Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев

В июне начали работу с отелем в котором начался процесс ребрендинга

Поставленные задачи со стороны отеля
  1. На фоне смены бренда отеля не допустить снижения дохода
  2. Продвижение и узнаваемость нового бренда отеля

Был проведен аудит маркетинга и выявлены проблемы:
  1. Слабый дизайн сайта, не отвечающий уровню отеля
  2. Неудобная навигация,
  3. Отсутствие критически важных разделов сайта
  4. Отсутствие любой аналитики digital каналов: трафика, конверсий и дохода.

Выводы
  1. Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев
  2. Доля рекламных расходов за время ведения рекламы уменьшается. По итогам первого месяца она составляла 11,9%, а через 5 месяцев - 4,43%. Это значит, что одно бронирование обходится отелю всего в 4,43% от бронирования. Для сравнения: Комиссия ОТА составляет не менее 15-20%
  3. В проектах, с которыми мы работаем, чем дольше срок ведения рекламы, тем реклама более эффективная и дает больший доход отелю
Что я делаю
  • Реклама
    Яндекс.Директ, Яндекс Аудитории, Промо страницы, Яндекс Бизнес, 2Gis, социальные сети, Авито, Дзен и любые другие активности, которые могут быть интересны в продвижении вашего объекта
  • Маркетинг
    Формируем целевые аудитории для объектов, создаем и упаковываем продукты для ЦА
  • Работа с блогерами
    Сегодня работа с блогерами и пабликами становится все актуальнее для объектов туризма и гостеприимства. Мы работаем с такими инструментами
  • Аналитика
    В своей текущей работе по проектам опираемся на данные которые предоставляют как digital-инструменты, так непосредственно и данные их систем управления отелем.
  • PR и узнаваемость
    Вас больше знают, к вам хотят приехать, у вас больше доход. PR и узнаваемость бренда позволяют донести гостям свою точку зрения. Это работает!
  • Аутсорсинг отдела маркетинга
    Найти правильного специалиста по маркетингу сложная задача. Работая с нами отель получает весь наш опыт и компетенции от всех специалистов моей команды.

Сергей Скорбенко
Я более 15 лет работаю с отелями в вопросах рекламы, маркетинга и продаж.
Найти правильного специалиста по маркетингу сложная задача.

Работая со мной ваш отель получает опыт и компетенции от всех специалистов моей команды.
В работе я ориентируюсь на результаты, измеряемые не просто в трафике на сайт, а в реальных доходах и показателях эффективности работы отеля.