Стратегическая сессия: Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год
26 сентября, Москва
МАРКЕТИНГОВАЯ
СТРАТЕГИЯ
ГОСТИНИЦЫ
Программа повышения квалификации. Авторский курс Сергея Скорбенко на базе Федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Российского государственного университета туризма и сервиса
72 академических часа
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
с применением дистанционных образовательных технологий
Цель программы
Программа направлена на освоение и совершенствование компетенций, необходимых для формирования и реализации маркетинговой стратегии гостиницы.
Рынок туризма и гостеприимства находится в ситуация постоянно изменяющихся внешних факторов. Применяя на практике полученные знания, слушатели программы (собственники, генеральные и коммерческие директора отелей, директора по маркетингу) смогут адаптировать свой отель к текущей рыночной ситуации и продолжить успешное развитие своего объекта размещения.
Слушатели научились создавать с нуля стратегию digital-маркетинга для санаториев и отелей разных типов, изучили специфику анализа данных, научились управлять маркетингом на основе финансовых показателей отеля, выяснили, какие инструменты рекламы лучше применять для разных типов отелей и санаториев, как настраивать рекламные кампании и отслеживать их эффективность, освоили особенности выстраивания воронки продаж в отеле, узнали, какие PR-инструменты лучше использовать и т.д.

Цифры
специалистов прошли обучение по программе повышения квалификации "Маркетинговая стратегия гостиницы", разработанной Сергеем Скорбенко на базе РГУТИС
часов лекций и практических занятий онлайн
235
36
слушатель успешно сдал итоговую аттестацию
тематических модулей: лекции, практические занятия, вопросы для самопроверки, задания
191
5
Для кого этот курс
Собственники отелей
Генеральные и коммерческие директора
Директора по маркетингу
Специалисты в области маркетинга и продаж
Интервью с автором курса Сергеем Скорбенко
Темы занятий
01
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
13:00
Запросить доступ
02
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
15:00
Запросить доступ
03
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
12:00
Запросить доступ
04
Introduce yourself, and add several paragraphs about your company's story. Who do you work with, what inspires your services? Add some details about what’s included in the service and what the client gains. A short, simple introduction of the speaker in two-three sentences.
Speaker: John Johnson
The name of the event or lecture can be this long
12:00
Запросить доступ
Преподаватели
СВЕТЛАНА САМОХИНА
DigitalWill
Руководитель направления «Реклама и маркетинг» агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, сертифицированный специалист Яндекс (Yandex.Metrica Expert и Yandex.Direct Expert) и Google (Google Ads Search)
ЭРИКА ХВОСТОВА
Hotel Insight
Соучредитель компании Hotel Insight
ЕКАТЕРИНА ФЕДОТОВА
Санаторий «Каникулы в Аксаково» ФНС России

Директор по продажам
АНАСТАСИЯ КРУМИНА
VUCA Hospitality
Генеральный директор
Получить доступ к видеозаписям курса
Видео+презентации