Обучающий курс: "Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты"
Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024
Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025

Ставим поток гостей и
продажи в отеле

Создаем и упаковываем услуги отеля, находим и привлекаем нужные целевые аудитории, формируем ценообразование и создаем отдел продаж отеля

Наша ключевая цель - выстроить стройную систему продаж, в которой каждый механизм будет работать на увеличение дохода отеля.
Проблемы, которые волнуют отельеров

Если вы встречаетесь с подобными проблемами, то очевидно что у вас есть ошибка, которую вы не можете найти..

Пока она не будет найдена, вы не измените ситуацию кардинально.

Низкая загрузка
Доходы ниже, чем у конкурентов
Продавцы не выполняют план
Что мы делаем в рамках работ
  • Изучем поведение ЦА
    Изучем поведение ЦА отеля используя финансовые данные про продажам в отеле, данные Яндекс Метрики и Google Analytics, а также данные сервиса “Аналитика гостиничного рынка” и модуля бронирования
    1
  • Формируем преимущества и позиционирование отеля
    Часто отели не уделяют должного внимания этому моменту, но от него многое зависит при принятии гостем решения
    2
  • Проводим оценку продаваемых услуг
    Оценка продаваемых услуг, их привлекательность, удобство, позиционирование, конкурентность цен

    3
  • Изучаем конкурентов
    Стратегия продаж отеля обязательно должна учитывать стратегию продаж каждого из ваших конкурентов.
    4
  • Прорабатываем ценообразование
    Ценообразование в текущей экономической ситуации является одним из важнейшим факторов принятия решения гостем о бронировании.
    5
  • Корректируем информацию в Интернет
    Поиск недоработок в том, как вы представлены в Интернете (анализ полноты и качества подачи информации во всех точках в интернете: все карточки отеля, каталоги, карты и т.д)
    6
  • Дорабатываем сайт
    Сайт отеля или санатория является ключевой точкой убеждения гостя в правильности его выбора бронирования именно у нас.
    7
  • Внедряем сквозную аналитику и автоматизируем воронку продаж
    Аналитика, CRM и другие сервисы организации воронки продаж позволяют сделать работу менеджеров по продажам более эффективной.
    8
  • Привлекаем гостей
    Запускаем рекламу и PR активности направленные на поиск и сбор гостей, заинтересованных в отдыхе прямо сейчас, а также тех, кто подыскивает его в ближайшем будущем.

    9
Давайте обсудим ваши задачи в маркетинге и продажах!
Звоните прямо сейчас +7926 219 3904
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Специалисты
  • Сергей Скорбенко
    Директор агентства отельного маркетинга DigitalWill
    Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет
    Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев
    Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
  • Светлана Самохина 
    Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics.
    Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет.
    Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний.
    Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов.
    Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц.
    Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.

  • Анна Самусенко
    Руководитель проектов.
    Опыт работы в отелях на различных позициях от заместителя директора до руководителя отдела продаж - 11 лет,
    Под управлением находятся проекты с общим ежемесячным доходом более 200 млн рублей
Почему нужно работать именно со мной
Я и моя команда активно получаем новый опыт и делимся им с сообществом
  • Преподавание в ведущих российских ВУЗах
    Сергей Скорбенко имеет опыт преподавания в Высшей школе экономики, Высшей школе бизнеса МГУ, РГУТИС и Moscow Business School
    1
  • Проводим конференции
    Мы сделали Национальную отельно-маркетинговую конференцию.
    Организовываем online конференции на площадке отраслевого СМИ Welcome Times

    2
  • Делимся опытом на YouTube
    Развиваем YouTube канал "Продажи и маркетинг в гостеприимстве с Сергеем Скорбенко"
    3
  • Делимся опытом в СМИ
    Регулярные публикации в отраслевых СМИ: Снаторно-курортная отрасль, WelcomeTimes, Hotelier.pro. Horeca.estate и др
    4
  • Корпоративное обучение
    Реализуем индивидуальные программы корпоративного обучения для компании индустрии гостеприимства и туризма
    5
Результаты нашей работы
    Наши возможности
    SEO оптимизация сайта
    Важные работы для сайта отеля, позволяющие правильно позиционировать отель в "глазах" поисковых систем
    Контекстная реклама
    В ежедневной работе используем все виды доступной платной рекламы: Яндекс. Директ, Google Ads, таргетинг, реклама в соцсетях
    Проектирование сайта
    Проектирование и разработка промо страниц под услуги отеля и различные события
    PR и узнаваемость
    Работа над узнаваемость бренда отеля, санатория или туристического объекта. Вас больше знают, к вам хотят приехать, у вас больше доход. Это работает!