К сожалению, сейчас Яндекс Директ стал очень дорогой площадкой.
Бытует мнение, что Яндекс Директ - это быстрый инструмент, который окупается с первого месяца. Однако в текущих реалиях это далеко не так. Первичный пациент за один визит не окупает стоимость привлечения.
Поэтому задача клиники - побудить к повторному визиту, а лучше нескольким визитам + увеличивать средний чек.
Как видно из таблицы, мы начали рекламу центра подологии в марте, а окупаться начала лишь в августе, т.е. на 4ый месяц, когда пациенты стали приходить повторно.
Когда мы запустились, стоимость заявки была 3600 рублей, а окупаемость инвестиций -17%. Конечно, клиника была недовольна, но понимала, что нужно подождать.
К 4му месяцу работы стоимость заявки снизилась до 2307 рублей, а окупаемость инвестиций составила 129,7%.
Для привлечения клиента повторно использовали следующие инструменты:
Бытует мнение, что Яндекс Директ - это быстрый инструмент, который окупается с первого месяца. Однако в текущих реалиях это далеко не так. Первичный пациент за один визит не окупает стоимость привлечения.
Поэтому задача клиники - побудить к повторному визиту, а лучше нескольким визитам + увеличивать средний чек.
Как видно из таблицы, мы начали рекламу центра подологии в марте, а окупаться начала лишь в августе, т.е. на 4ый месяц, когда пациенты стали приходить повторно.
Когда мы запустились, стоимость заявки была 3600 рублей, а окупаемость инвестиций -17%. Конечно, клиника была недовольна, но понимала, что нужно подождать.
К 4му месяцу работы стоимость заявки снизилась до 2307 рублей, а окупаемость инвестиций составила 129,7%.
Для привлечения клиента повторно использовали следующие инструменты:
- Запись пациента на следующий прием в день текущего приема
- Рассылки с акциями и спец. предложениями
- Продажа абонементов
- Акция “приведи друга”
- Введена бонусная накопительная система, т.е. следующий визит обходится пациенту дешевле за счет бонусных баллов и поэтому пациент возвращается
- Продажи косметических средств для увеличения среднего чека.
