Наши кейсы

Как клиникам окупить Яндекс Директ?

К сожалению, сейчас Яндекс Директ стал очень дорогой площадкой.

Бытует мнение, что Яндекс Директ - это быстрый инструмент, который окупается с первого месяца. Однако в текущих реалиях это далеко не так. Первичный пациент за один визит не окупает стоимость привлечения.

Поэтому задача клиники - побудить к повторному визиту, а лучше нескольким визитам + увеличивать средний чек.

Как видно из таблицы, мы начали рекламу центра подологии в марте, а окупаться начала лишь в августе, т.е. на 4ый месяц, когда пациенты стали приходить повторно.

Когда мы запустились, стоимость заявки была 3600 рублей, а окупаемость инвестиций -17%. Конечно, клиника была недовольна, но понимала, что нужно подождать.

К 4му месяцу работы стоимость заявки снизилась до 2307 рублей, а окупаемость инвестиций составила 129,7%.

Для привлечения клиента повторно использовали следующие инструменты:

  1. Запись пациента на следующий прием в день текущего приема
  2. Рассылки с акциями и спец. предложениями
  3. Продажа абонементов
  4. Акция “приведи друга”
  5. Введена бонусная накопительная система, т.е. следующий визит обходится пациенту дешевле за счет бонусных баллов и поэтому пациент возвращается
  6. Продажи косметических средств для увеличения среднего чека.