Выступления skorbenko.ru

Нужен ли пиарщик отелю?


Мой комментарий для Welcome Times - СМИ для специалистов сферы гостеприимства.

Эффективность пиара заключается в правильности подходов. Смысл PR-компании в том, чтобы ненавязчиво доносить образ вашего отеля, идею о его уникальности по разным каналам. Здесь и статьи в СМИ, и посты в блогах и соцсетях, и различные PR-акции - созданный имидж необходимо поддерживать. Лояльные к вам клиенты будут знать, что все у вас хорошо: вы развиваетесь в уже известном им ключе. А потенциальные получат, наконец, шанс узнать о вас. 
Реклама - это важный инструмент, но без пиара - только с ее помощью - работать над имиджем отеля сложно. Зато вместе они, как правило, дают хороший результат.
Ваш бренд присутствует в информационном поле, пользователи контактируют с ним, растет узнаваемость бренда, это отражается на запросах в поиске Яндекс и Google. Это, в свою очередь, приводит к росту брендового трафика на сайт отеля или санатория. Измерить, увидеть наглядно эффективность пиара все же возможно. Сейчас достаточно digital-инструментов, чтобы увидеть и количество прочтений, и количество переходов на сайт. Если не ограничиваться разовыми акциями, а выстраивать PP-стратегию грамотно и последовательно, то результат непременно скажется и на количестве броней.
Считаю, что для формирования и корректировки PR-стратегий, а также их реализации лучше привлекать сторонних специалистов, агентства. Как показывает практика, у них более широкие возможности и компетенции

Подробнее на https://welcometimes.ru/opinions/nuzhen-li-piarshchik-otelyu