Выступления skorbenko.ru

Важные тренды гостеприимства, на что ориентироваться и как это будет работать

Немного выводов о текущей ситуации в сфере туризма.

Последние две недели я был на многочисленных форумах, где мы обсуждали не только инструменты для продвижения отелей, но и тренды.

В текущей ситуации рынок внутреннего туризма растет, потому что люди ограничены в выборе направлений для отдыха. Загрузка растет, цены на проживание растут, и многие предприниматели, пользуясь благоприятной для них обстановкой, прямо скажем — забивают на развитие. Люди ведь и так едут.

Почему так делать не стоит?

Во-первых, развитие = более высокий уровень заработка.

Во-вторых, когда конкуренция вырастет, и ситуация в мире стабилизируется, «на плаву» останутся отели с развитым брендом, хорошей репутацией и пулом лояльных гостей. Т.е. развитие — это работа на долгосрок.

Так в каком же направлении сейчас можно развиваться?

✅Сейчас идет ярко выраженный тренд на здоровье ментальное и физическое. И это не только про санатории, и не только про лечение. Отели и санатории создают целые экосистемы — фитнес, йога, бьюти-процедуры, spa и т.д. Чем шире спектр услуг — тем больше гостей, и выше продажи.

✅Путешествия «без отдыха» — эта тенденция связана с желанием сохранить баланс между работой, личной жизнью и отдыхом. Отели активно адаптируются к этому тренду и предлагают рабочие пространства, высокоскоростной интернет, удобства для бизнеса и т.д.

Подробнее смотрите на видео. И пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу?