Что делать сейчас:
1. Начать считать доходы, расходы с учетом потребностей маркетинга и продаж. У многих, банально нет понимания, сколько отелю стоит работа по привлечению гостей.
2. Коммерческая политика. Время реакции на корректировку цены должно быть близкое к минимальному. Сейчас нельзя планировать цену на длительный период. Любой новостной фон влияет на поведение гостя и его желание или нежелание ехать отдыхать.
3. Займитесь продажами в широком смысле слова. Просто реклама не наполнит отель гостями. Сейчас важно внимательно, аккуратно и очень тщательно собирать систему продаж. На это уходит несколько месяцев, при этом есть масса нюансов, но результат обычно радует. Привлекайте людей с опытом, далеко не все отели в состоянии самостоятельно выстроить систему продаж.
Подробнее по ссылке https://hoteladvisors.ru/blog-2/Sergey-Skorbenko-prosto-reklama-ne-napolnit-otel-gostyami-/
1. Начать считать доходы, расходы с учетом потребностей маркетинга и продаж. У многих, банально нет понимания, сколько отелю стоит работа по привлечению гостей.
2. Коммерческая политика. Время реакции на корректировку цены должно быть близкое к минимальному. Сейчас нельзя планировать цену на длительный период. Любой новостной фон влияет на поведение гостя и его желание или нежелание ехать отдыхать.
3. Займитесь продажами в широком смысле слова. Просто реклама не наполнит отель гостями. Сейчас важно внимательно, аккуратно и очень тщательно собирать систему продаж. На это уходит несколько месяцев, при этом есть масса нюансов, но результат обычно радует. Привлекайте людей с опытом, далеко не все отели в состоянии самостоятельно выстроить систему продаж.
Подробнее по ссылке https://hoteladvisors.ru/blog-2/Sergey-Skorbenko-prosto-reklama-ne-napolnit-otel-gostyami-/