Выступления skorbenko.ru

Какие стратегии развития отелей можно взять на вооружение в 2023-2024 году?

Гостиничный бизнес России — это уже давно не про «переночевать». Это про качественный разнообразный отдых в любой локации — в курортных и туристических местах, в черте города и за его пределами.

Сегодня невозможно развить отель и получать максимально возможную прибыль от бизнеса без грамотной работы с гостями и интересной концепции отдыха для них.

В этом году успешно развиваются отели с курсом на:

🔝Пакетные туры. Кроме питания и проживания в «пакет» можно включить, например, экскурсии, мастер-классы, катание на коньках, квадроциклах или ужин с традиционной кухней.

🔝Автоматизацию персонализированной работы с гостем. Здесь вся коммуникация с гостем оцифрована, и ее максимально много — программы лояльности, рассылки акций, сбор отзывов и предпочтений и т.д.

🔝Заботу о здоровье и экологичность — велнесс, спа, спорт, эко-туризм и т.д.

🔝Отдых без детей. Задорный детский смех прекрасен, но иногда хочется отдохнуть не только от своих деток, но и в принципе не слышать их.

🔝«Тишину и спокойствие» — здесь гости могут побыть наедине с собой или второй половиной, просто выспаться и ничего не делать.

И все эти стратегии могут дополнять друг друга.

А где находится ваш отель? Кто ваша ЦА? Что интересного вы предлагаете своим гостям? Пишите в комментариях, обсудим