Отели и санатории на любом уровне развития маркетинга. Даже если вы ведете только рекламу, SEO нужно. Работает это примерно так. Пользователь увидел вас в рекламе, потом, уже позже начал вас искать в поиске, т.к не помнит только название сайта. В итоге мы видим в статистике что SEO продает больше, чем контекст.
Если отель или санаторий активно работает с формированием контента и PR, SEO позволяет серьезно усилить эффект от PR активности.
За счет чего? за счет того, что PR формирует список ассоциаций с вашим брендом, а SEO их показывают пользователю, таким образом расширяю уникальную семантику вашего сайта санатория или отеля
Делая SEO вы вольно или не вольно улучшаете сайта. Любые улучшения сайта влияют на место в выдаче и количество трафика. т.е вы получаете больше трафика, более целевого,
Уникальные тексты, уникальные мета теги, юзабилити десктопной и адаптивной (для смартфонов) версии, качественные фото и возможно видео, правильная навигация, и т.д. и т.п. - это уже не роскошь, а правила хорошего тона. Если вы строите успешный бизнес и хотите добиться успеха, как бы вам не хотелось, но вам придется заниматься SEO.
SEO сегодня - это неизбежность. Нужно им заниматься.