Сейчас гости предпочитают искать и бронировать отели через Интернет. Поэтому важно, чтобы сайт вашего отеля был максимально полезен и удобен для использования гостями.
Поделюсь несколькими советами, которые помогут вам улучшить сайт отеля: ⠀
1. Позиционирование отеля для своей целевой аудитории: Гость в первые секунды должен понимать ЗАЧЕМ и почему именно ЕМУ нужно выбирать этот отель - Простой и понятный дизайн сайта - Интуитивно понятная навигация, особенно со смартфонов. Гость должен быть найти информацию о цене, номерах, питании и т.д. - фотографии отеля, номеров и окружающей территории должны быть просто восхитительными;
2. Время загрузки, особенно на смартфонах: Доля гостей со смартфонами у многих отелей достигает 80+% - Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта на смартфонах особенно.. Медленная загрузка сайта - гость просто уйдет, не будет ждать - Проверяйте скорость загрузки сайта внешними сервисами; ⠀ 3 Бронирование: -Модуль бронирования с актуальной ценой и описанием номеров должен быть Используйте популярные сервисы, т.к. за счет конкуренции они самые удобные; ⠀
4. Презентация услуг и продукта отеля, не жалейте времени и ресурсов на доведение промо страниц до совершенства! Именно отличная презентация отеля и его услуг позволяет увеличить количество бронирований мессенджеры Многие гости не хотят звонить и бронировать через модуль.
Дайте им возможность написать вам в мессенджеры. Поставьте WhatsApp и telegram на сайт, подключите их в CRm и получайте контролируемый поток обращений. При этом гости будут довольны удобным способом коммуникации. ⠀
Следуя этим простым советам вы добьетесь успеха. Звоните мне - подскажу как сделать!
Поделюсь несколькими советами, которые помогут вам улучшить сайт отеля: ⠀
1. Позиционирование отеля для своей целевой аудитории: Гость в первые секунды должен понимать ЗАЧЕМ и почему именно ЕМУ нужно выбирать этот отель - Простой и понятный дизайн сайта - Интуитивно понятная навигация, особенно со смартфонов. Гость должен быть найти информацию о цене, номерах, питании и т.д. - фотографии отеля, номеров и окружающей территории должны быть просто восхитительными;
2. Время загрузки, особенно на смартфонах: Доля гостей со смартфонами у многих отелей достигает 80+% - Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта на смартфонах особенно.. Медленная загрузка сайта - гость просто уйдет, не будет ждать - Проверяйте скорость загрузки сайта внешними сервисами; ⠀ 3 Бронирование: -Модуль бронирования с актуальной ценой и описанием номеров должен быть Используйте популярные сервисы, т.к. за счет конкуренции они самые удобные; ⠀
4. Презентация услуг и продукта отеля, не жалейте времени и ресурсов на доведение промо страниц до совершенства! Именно отличная презентация отеля и его услуг позволяет увеличить количество бронирований мессенджеры Многие гости не хотят звонить и бронировать через модуль.
Дайте им возможность написать вам в мессенджеры. Поставьте WhatsApp и telegram на сайт, подключите их в CRm и получайте контролируемый поток обращений. При этом гости будут довольны удобным способом коммуникации. ⠀
Следуя этим простым советам вы добьетесь успеха. Звоните мне - подскажу как сделать!