Выступления skorbenko.ru

Какой самый эффективный инструмент для привлечения гостей в отель на сегодняшний день?

Интересный вопрос поступил от участницы Форума Synergy HoReCa 2023, и вы, наверное, думаете, что ответа на него нет, но я уверен в нем на 1000%. Я не знаю более эффективного инструмента, чем контекстная реклама. Если не согласны, пишите в комментариях, обсудим.

Контекст — самый эффективный инструмент по ряду причин:

✅относительно быстрый результат — уже в течение 3-5 дней можно начать получать брони;
✅эффективность можно посчитать — все показатели есть в цифрах, в отличие от рекламы у блогеров, например.
✅результат можно спрогнозировать — больше бюджет — больше броней при грамотной работе, разумеется.

Конечно, сегодня есть масса нюансов по части эффективного контекста — от правильно настроенной целевой аудитории до отстройки от конкурентов.

Советую запускать контекстную рекламу в комплексе с другими маркетинговыми ходами, показывать уникальность своего предложения, важные особенности отеля, а также проверить работу сайта — быстро ли загружаются страницы, адекватно ли отображаются в мобильной версии, просто ли найти информацию о номерах, ценах, доп.услугах, хорошо ли видна кнопка «забронировать» и т.д.

Будут вопросы, пишите звоните😉