Краткие выводы:
Ключевой момент: Возврат ко времени, когда рекламы почти не было
Маркетинг и продажи санатория должны задумать о:
Изучение ЦА и ее поведения
Формирование продукта отеля
Работа с узнаваемостью и брендом отеля
Создание интересного, разнопланового контента: фото, видео, текст
Размещение контента в максимально возможном количестве каналов
Постоянно обучение специалиста по маркетингу. Мы запустили два курса: Директор по маркетингу и менеджер по рекламе подробнее по ссылке https://edu.digitalwill.ru/
Привлечение сторонних специалистов-консультантов
Внешние консультанты. Специалисты, которые ставят процессы в продажах
Маркетинг в объеме 100% необходимо отдать внешнему подрядчику
Внешнее управление продажами
Внешнее управление ценообразование
Узкоспециализированные работы
Тестирование новых инструментов и каналов
Отель
Менеджер - ежедневные оперативные работы
Директор по маркетингу - аналитика, узнаваемость бренда, маркетинг продукта