Друзья, 13 сентября в проводил для представителей санаториев Урала интенсив «Стратегия выживания санатория: маркетинг и реклама в эпоху ограничений»
Краткие выводы: Ключевой момент: Возврат ко времени, когда рекламы почти не было
Маркетинг и продажи санатория должны задумать о: Изучение ЦА и ее поведения Формирование продукта отеля Работа с узнаваемостью и брендом отеля Создание интересного, разнопланового контента: фото, видео, текст Размещение контента в максимально возможном количестве каналов Постоянно обучение специалиста по маркетингу. Мы запустили два курса: Директор по маркетингу и менеджер по рекламе подробнее по ссылке https://edu.digitalwill.ru/
Привлечение сторонних специалистов-консультантов
Внешние консультанты. Специалисты, которые ставят процессы в продажах Маркетинг в объеме 100% необходимо отдать внешнему подрядчику Внешнее управление продажами Внешнее управление ценообразование Узкоспециализированные работы Тестирование новых инструментов и каналов
Отель Менеджер - ежедневные оперативные работы Директор по маркетингу - аналитика, узнаваемость бренда, маркетинг продукта