- В марте все мы лишились google ads остается только Яндекс
- Яндекс использовал момент и сделал все, чтобы увеличить объем рекламы на своих ресурсах. Рекламный бюджет с Яндекс Директ распределился в разные сервисы Яндекс. В сегменте отелей и санаториев бюджет сильно вырос. По нашей оценке на 100-200%с
- Яндекс стимулирует работать с РСЯ и медийной рекламой. Без опыта работа с этими инструментами такая реклама становится неэффективной.
- Неделю назад Яндекс объявил что весной 2023 года отказывается от Ручного управления ставками в РСЯ, все это ведет к удорожанию клика, но может отлично отрабатывать при умелом использовании.
Что в ситуации, когда Яндекс максимально стремится к автоматизации рекламы, делать отелям и санаториям?
Все события которые произошли в 2022 в сильно изменили инструмент. Рекламодатели разделились на тех кто смог приспособиться и даже улучшить свои позиции и тех, кто не смог.
Для наших клиентов полностью изменился набор инструментов, а эффективность стала выше! Как это достигается:
- Используем эффективные инструменты Яндекс. И Это далеко ни один Яндекс Директ
- Работаем с 4-мя видами конверсии: Конверсия в трафик. Конверсия в лид. Конверсия в продажу. Конверсия в повторную продажу. Мы берем на себя управление всеми этапами привлечения клиента. При этом мы должны работать с ценой, исправлением продукта, работу с программой лояльности, работу с рекламой и сайтом.
- Анализируем спрос и подстраиваем продукт под желание будущих гостей. Реклама такого продукта дает отличную конверсию в трафик
- Чтобы конверсия в заявки стала выше нужно анализировать поведение гостей не только на сайте, но и в поиске, изучать предпочтения гостей,которые приехали в отель и просто позвонили. Анализируем вносим изменения в сайт и продукт
- Правильная и обоснованная цена, обращаю внимание, что я не говорю о низкой цене, стимулирует гостя к покупке. На днях я опубликовал на своем сайте skorbneko.ru кейс про то, как увеличить доходы с помощью рекламы.
- Улучшая сайт на основе данных поведения гостей и обоснования цены вы увеличиваете продажи через увеличенную конверсию сайта.
- Работаем с лояльностью, возвращаем гостей к вам в отель
Тренд выглядит так: Эффективная реклама в Яндекс Директ - это вложение части рекламного бюджета в аналитику, развитие сайта и контент, что в свою очередь приводит к увеличению продаж.
2. Многие отели и санатории ведут рекламу самостоятельно. Это самая частовстречающеся ошибка, которая приводит к сливу бюджета. Сегодня акцент в ведении рекламы смещается от непосредственного назначения ставок в сторону сбора целевого трафика гостей в максимальных объемах. А это задача уже не только специалиста по ведению контекстной рекламы. Менеджер по рекламе как специализация больше нет, есть трафик менеджер.
Вывод: контекстная реклама продолжает становится инструментом, ориентируемым на максимально плотное взаимодействие с другими инструментами:
1. аналитика поведения гостей
2. ценообразование и ревенью менеджмент
3. создание контента
4. PR активности и узнаваемость бренда.
Как следствие, просто запуск рекламы даже с большим и очень большим бюджетом не даст ожидаемого результата.
Поэтому сначала аналитика гостей, контент-маркетинг, увеличение конверсии сайта и только потом запуск рекламы.
Подробнее на https://youtu.be/WuSDxTjR1H8