Задача, которую решали: Увеличение продаж в профильной гинекологической клинике
Было сделано: проведен аудит бизнес процессов клиник, аудит рекламы и аудит сайта.
Построена схема CJM Customer Journey Map (CJM) — это таблица или схема, которая помогает визуализировать путь клиента при взаимодействии с брендом.
Предложено решение:
По итогам первого месяца страница была несколько скорректирована.
Результаты двух месяцев такие:
Было сделано: проведен аудит бизнес процессов клиник, аудит рекламы и аудит сайта.
Построена схема CJM Customer Journey Map (CJM) — это таблица или схема, которая помогает визуализировать путь клиента при взаимодействии с брендом.
Предложено решение:
- сделать на сайте промо страницу с подробным описанием услуг клиники и потребностями пациента.
- часть рекламной активности относительно гинекологии было перенаправлено на страницу.
По итогам первого месяца страница была несколько скорректирована.
Результаты двух месяцев такие:
- Конверсия в заявки и звонки выросла на 90%
- Продажи увеличились на 68%