Наши кейсы
2024-10-11 11:05

Увеличение продаж в профильной гинекологической клинике

Задача, которую решали: Увеличение продаж в профильной гинекологической клинике

Было сделано: проведен аудит бизнес процессов клиник, аудит рекламы и аудит сайта.

Построена схема CJM Customer Journey Map (CJM) — это таблица или схема, которая помогает визуализировать путь клиента при взаимодействии с брендом.

Предложено решение:
  • сделать на сайте промо страницу с подробным описанием услуг клиники и потребностями пациента.
  • часть рекламной активности относительно гинекологии было перенаправлено на страницу.

По итогам первого месяца страница была несколько скорректирована.

Результаты двух месяцев такие:
  • Конверсия в заявки и звонки выросла на 90%
  • Продажи увеличились на 68%