18 сентября в рамках Недели гостеприимства города Москвы состоялся баттл-раунд «Тратить ли рекламный бюджет на социальные сети?», в котором приняли участие директор по маркетингу сети апарт-отелей YE’S Юдита Григайте, соучредитель агентства Digital Generation, директор маркетингового агентства DigitalWill и компании Skorbenko менеджмент Сергей Скорбенко, а также генеральный директор Облако Гостеприимства.
Эксперты обсудили, работают ли сегодня рекламные инструменты социальных сетей, насколько эффективно ведение страниц отелей и групп, способствует ли это лояльности гостей и повышению качества предоставляемых услуг, а также как правильно распределять бюджет между всеми инструментами продвижения.
По мнению Юдиты Григайте, социальные сети в настоящее время остаются важным элементом маркетинговой стратегии для многих бизнесов, включая классические гостиницы и апарт-отели:
«Современные платформы, например, Telegram или ВКонтакте, предоставляют широкий спектр возможностей не только для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, но и для активного взаимодействия с подписчиками, что позволяет актуализировать услуги и сервисы в соответствии с запросами клиентов, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы».
Сергей Скорбенко призвал всех считать деньги. Надо понимать, что эффект от соцсетей - это всегда небыстро. Чтобы понять, работает это или нет, все усилия, которые мы на это потратили, нужно перевести в деньги, уверен эксперт. Кроме того, ответ на этот вопрос зависит от того, какая аудитория у отеля.
“Если мы говорим про среднестатистический отель на 20-25 номеров, к примеру, в Адлере, там есть курортная ценность локации. И не совсем понятна необходимость соцсетей. В остальных случаях имеет смысл искать свою уникальность, и именно на этом строить контент в соцсетях. Это будет работать на потенциального гостя”, - подчеркнул Сергей Скорбенко.
Отличительной особенностью баттл-раунда стала возможность для гостей с собственным бизнесом задать вопросы из зала и получить советы от экспертов. По итогам голосования, проведенного после аргументированных выступлений, 70% зрителей поддержали необходимость социальных сетей в маркетинговой стратегии.
На Неделе гостеприимства обсудили, стоит ли тратить бюджет на соцсети | welcometimes
Эксперты обсудили, работают ли сегодня рекламные инструменты социальных сетей, насколько эффективно ведение страниц отелей и групп, способствует ли это лояльности гостей и повышению качества предоставляемых услуг, а также как правильно распределять бюджет между всеми инструментами продвижения.
По мнению Юдиты Григайте, социальные сети в настоящее время остаются важным элементом маркетинговой стратегии для многих бизнесов, включая классические гостиницы и апарт-отели:
«Современные платформы, например, Telegram или ВКонтакте, предоставляют широкий спектр возможностей не только для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, но и для активного взаимодействия с подписчиками, что позволяет актуализировать услуги и сервисы в соответствии с запросами клиентов, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы».
Сергей Скорбенко призвал всех считать деньги. Надо понимать, что эффект от соцсетей - это всегда небыстро. Чтобы понять, работает это или нет, все усилия, которые мы на это потратили, нужно перевести в деньги, уверен эксперт. Кроме того, ответ на этот вопрос зависит от того, какая аудитория у отеля.
“Если мы говорим про среднестатистический отель на 20-25 номеров, к примеру, в Адлере, там есть курортная ценность локации. И не совсем понятна необходимость соцсетей. В остальных случаях имеет смысл искать свою уникальность, и именно на этом строить контент в соцсетях. Это будет работать на потенциального гостя”, - подчеркнул Сергей Скорбенко.
Отличительной особенностью баттл-раунда стала возможность для гостей с собственным бизнесом задать вопросы из зала и получить советы от экспертов. По итогам голосования, проведенного после аргументированных выступлений, 70% зрителей поддержали необходимость социальных сетей в маркетинговой стратегии.
На Неделе гостеприимства обсудили, стоит ли тратить бюджет на соцсети | welcometimes