Выступления skorbenko.ru

Итоги года и поздравление с Новым годом

Хочу поделиться с вами главным итогом 2023 года - в условиях высокой неопределенности мы с моей командой сумели раскрыть потенциал наших объектов размещения, достигнуть более высоких результатов, чем было запланировано, эффективно повысить узнаваемость бренда и главное - увеличить прибыль. Более того, мы превзошли целевые показатели конкурентного окружения, которое сформировали в начале года.

В уходящем году мы усовершенствовали собственную методику продаж и маркетинга, которую применяем уже в течение 2 лет, внедрили новации и добились хороших результатов. Объекты размещения, работавшие с нами по этой концепции, получили множество преимуществ, повысили свою ценность, увеличили количество заказов и приумножили прибыль. Давайте расскажу о достижениях:

В целом, RevPar объектов, работающих с нами по нашей методике рос выше конкурентного окружения (используем инструменты HotelAdvisors). Рост RevPar одного из отелей за последние 6 месяцев составил +48,6%, при этом рост RevPar этого объекта относительно роста RevPar конкурентов (RGI) составил +16,8%. При этом загрузка составила + 36% у нашего отеля, +12,9 у конкурентов, и MPI составил +20,4%.

1. Знания и опыт на практике

Зная тенденции и работающие инструменты, мы реализовывали с нашими отелями узкоспециализированные маркетинговые стратегии. Отели сталкиваются с похожими проблемами, но найти грамотное решение для преодоления этих трудностей может только опытный практик. Взаимосвязанный ряд действий, где можно запутаться и наделать ошибок: определение и сегментация целевой аудитории, под которую собираются тексты, визуальный контент, выстраивание процессов в отделе продаж, корректировка цен на услуги в соответствии с данными о поведении и покупках гостей, формирование пакетных предложений.

2. Помощь на всех этапах сотрудничества

Мы не ограничивались созданием маркетинговой стратегий и не стремились заменить собой кого-то из действующих специалистов. Мы выполняли план работ вместе со всеми отделами отеля, занимались отчетностью и анализировали собираемые данные, чтобы понять, какие методы и инструменты вызывают наибольшую активность, а какие нуждаются в улучшении или отказе от их использования. Некоторые отели повышали ценовой уровень гостей внутри своей категории, другие сталкивались с отсутствием необходимого количества объектов в конкурентном окружении из-за перехода в более высокую ценовую категорию, происходили другие позитивные изменения. На всех этапах мы помогали сориентироваться, продвигать эти изменения и повышать интерес гостей к отелям..

3. Преимущества перед конкурентами

Можно делать все самостоятельно и не тратить деньги на привлечение внешних ресурсов. Наши клиенты выбрали другой путь - передать маркетинговые и цифровые процессы и уделять внимание другим областям бизнеса. В гостеприимстве репутация имеет решающее значение. Более половины потребителей читают отзывы об отелях перед бронированием. Гости хотят получить представление о том, чего ждать во время своего пребывания. Не имеет смысла продвигать сервис низкого уровня, продавать плохое обслуживание. Еще одна важная часть нашей совместной работы - улучшение качества услуг. Это гарантировало отличные отзывы и увеличение потока гостей.

Индустрия гостеприимства – это специализированная ниша. Общие маркетинговые стратегии, которые можно применить в других отраслях, не сработают в отеле без правильной адаптации. Причина в особенностях продукта: это комфорт, удобство, качественный отдых, здоровый сон и незабываемые впечатления, которые получат гости, бронируя ваш отель. Изучайте инструменты, генерируйте идеи и накапливайте опыт для стимулирования продаж, маркетинга и оптимизации доходов. Продолжим добиваться устойчивого успеха в 2024 году вместе!