В конце 2023 года клиника пришла с запросом увеличить выручку за счет привлечения новых пациентов и повышения среднего чека постоянных.
Что было сделано:
Детальный аудит показал несколько основных проблем:
Полностью переделали рекламное продвижение: Отключили продвижение на Яндекс Бизнес, оставив только продвижение на картах, Запустили Яндекс Директ с адекватным реальности, бюджетом для этого регион аи тематики.
"Перебрали" внутреннюю "кухню" клиники - как отвечают на звонки, как общаются администраторы, как отвечают на отзывы.
Обновили дизайн, оптимизировали и скорректировали информацию на сайте в течение почти трех месяцев.
Разработали систему акций и программу лояльности для клиентов.
Разработали систему рассылок для увеличения возвращаемости клиентов.
Цифры спустя 9 месяцев работ:
Что было сделано:
Детальный аудит показал несколько основных проблем:
- практически неработающая реклама в Яндекс
- малоинформативный сайт с устаревшими сведениями
- неравномерная загрузка врачей
- низкая скорость обработки звонков регистратурой
- отсутствие скриптов у администраторов
- отсутствие кураторов у пациентов
Полностью переделали рекламное продвижение: Отключили продвижение на Яндекс Бизнес, оставив только продвижение на картах, Запустили Яндекс Директ с адекватным реальности, бюджетом для этого регион аи тематики.
"Перебрали" внутреннюю "кухню" клиники - как отвечают на звонки, как общаются администраторы, как отвечают на отзывы.
Обновили дизайн, оптимизировали и скорректировали информацию на сайте в течение почти трех месяцев.
Разработали систему акций и программу лояльности для клиентов.
Разработали систему рассылок для увеличения возвращаемости клиентов.
Цифры спустя 9 месяцев работ:
- трафик на сайт увеличился на 45% по сравнению в аналогичным периодом прошлого года.
- увеличилась конверсия из заявки в завершенную сделку на 20%.
- выручка с новых пациентов выросла почти на 15 млн рублей.
- На 18% увеличился средний чек с постоянных пациентов.