Наши кейсы

Увеличение выручки за счет привлечения новых пациентов и повышения среднего чека постоянных

В конце 2023 года клиника пришла с запросом увеличить выручку за счет привлечения новых пациентов и повышения среднего чека постоянных.

Что было сделано:

Детальный аудит показал несколько основных проблем:
  • практически неработающая реклама в Яндекс
  • малоинформативный сайт с устаревшими сведениями
  • неравномерная загрузка врачей
  • низкая скорость обработки звонков регистратурой
  • отсутствие скриптов у администраторов
  • отсутствие кураторов у пациентов

Полностью переделали рекламное продвижение: Отключили продвижение на Яндекс Бизнес, оставив только продвижение на картах, Запустили Яндекс Директ с адекватным реальности, бюджетом для этого регион аи тематики.

"Перебрали" внутреннюю "кухню" клиники - как отвечают на звонки, как общаются администраторы, как отвечают на отзывы.

Обновили дизайн, оптимизировали и скорректировали информацию на сайте в течение почти трех месяцев.

Разработали систему акций и программу лояльности для клиентов.

Разработали систему рассылок для увеличения возвращаемости клиентов.

Цифры спустя 9 месяцев работ:
  1. трафик на сайт увеличился на 45% по сравнению в аналогичным периодом прошлого года.
  2. увеличилась конверсия из заявки в завершенную сделку на 20%.
  3. выручка с новых пациентов выросла почти на 15 млн рублей.
  4. На 18% увеличился средний чек с постоянных пациентов.