Недавно давал комментарий "Деловому Петербургу" о росте бронирований сервисных апартаментов, и среди слушателей практикума по увеличению доходов в Санкт-Петербурге были не только отельеры и отельные маркетологи, но и владельцы сервисных апартаментов, заинтересованные в развитии своего бизнеса. Конкуренция растет, и работать по старинке уже не интересно. Хочется управлять своим доходом, прогнозировать его, выстраивать продажи так, чтобы получать максимальную прибыль.
Наши с Эрикой Хвостовой презентации были наглядны и понятны, мы постарались сделать акцент на практической и полезной информации, рассказать о реальных объектах недвижимости и их достижениях. Не буду углубляться в подробности, краткие обобщенные советы:
✔️ Не бойтесь принимать нетипичные решения
✔️ Принимайте эти решения на основе данных, которые есть у вас в отеле
✔️ Найдите своих гостей и изучайте их потребности и поведение
✔️ Стройте бренд отеля, вовлекайте гостей в ваши ценности
✔️ Продавайте эмоции
✔️ Считайте результат в деньгах
Наши с Эрикой Хвостовой презентации были наглядны и понятны, мы постарались сделать акцент на практической и полезной информации, рассказать о реальных объектах недвижимости и их достижениях. Не буду углубляться в подробности, краткие обобщенные советы:
✔️ Не бойтесь принимать нетипичные решения
✔️ Принимайте эти решения на основе данных, которые есть у вас в отеле
✔️ Найдите своих гостей и изучайте их потребности и поведение
✔️ Стройте бренд отеля, вовлекайте гостей в ваши ценности
✔️ Продавайте эмоции
✔️ Считайте результат в деньгах