Результаты работы

Как отелю попасть в СМИ? Рассказываю.


Когда инструментов рекламы и маркетинга становится меньше, я считаю, отелям нужно подключать новые инструменты - PR один из таких инструментов.

  1. Важно определиться с интенсивностью вашей PR активности. Это будут разовые или регулярные взаимодействия.
  2. Если разовые - проще делать платное рекламное размещение. Даже в федеральные издания отелям можно попасть бесплатно. Пусть и разово. Нужен яркий инфоповод и важно знать КАК. Далее будем рассматривать регулярные и постоянные.
  3. Составляем базу СМИ: сами СМИ, журналисты, темы которые интересны журналистам.
  4. Внутри вашего объекта ставим процессы по созданию инфоповодов как своих собственных так и на окружающие события.
  5. Создаем фото, видео и другой контент самостоятельно и регулярно
  6. Мониторим СМИ на предмет того, что и как мы можем сообщить широкой общественности

Кажется сложно? Просто напишите мне, сделаем. Не зря есть большой рынок внешних PR агентств.

PS. На картинке пример нами реализованной публикации в Комсомольской правде для одного из отелей.

Вернуться на сайт