Когда инструментов рекламы и маркетинга становится меньше, я считаю, отелям нужно подключать новые инструменты - PR один из таких инструментов.
Важно определиться с интенсивностью вашей PR активности. Это будут разовые или регулярные взаимодействия.
Если разовые - проще делать платное рекламное размещение. Даже в федеральные издания отелям можно попасть бесплатно. Пусть и разово. Нужен яркий инфоповод и важно знать КАК. Далее будем рассматривать регулярные и постоянные.
Составляем базу СМИ: сами СМИ, журналисты, темы которые интересны журналистам.
Внутри вашего объекта ставим процессы по созданию инфоповодов как своих собственных так и на окружающие события.
Создаем фото, видео и другой контент самостоятельно и регулярно
Мониторим СМИ на предмет того, что и как мы можем сообщить широкой общественности
Кажется сложно? Просто напишите мне, сделаем. Не зря есть большой рынок внешних PR агентств.
PS. На картинке пример нами реализованной публикации в Комсомольской правде для одного из отелей.