Результаты работы

Кейс: как не сливать рекламный бюджет

Сегодня был разговор с аналитиком Яндекса на тему анализа рекламной кампании нашего отеля в Подмосковье с другие четырьмя конкурентами-отелями. Причем мы намерено выбрали самых активных игроков рынка.

Вывод. Конечно и закономерно, мы оказались самыми эффективными по ведению рекламы. При этом я был сильно удивлен, но на основании аналитики Яндекса, ведение рекламы этих отелей ведется на уровне знаний прошлого: нет оптимизации по конверсиям, цена клика завышена и т.д. Отели гонятся за трафиком, а не результатом бронирований.

При этом нужно понимать, что речь идет о бюджетах не 100 тыс, а стремительно движущихся к 1 млн руб в месяц.

93% наших компаний ориентированы на конверсии, при этом конкуренты не больше 5%. Наша стратегия дает больше дохода за меньшие деньги.

При этом мы получаем клики дешевле на 40% чем конкуренты. Другими словами маркетологами этих отелей сливается по неопытности или безразличию внушительная часть рекламного бюджета.

Таким образом если отель ведет рекламу с нами, увеличение бюджета на рекламу неразрывно связано в доходом отеля: больше рекламный бюджет - больше денег в кассе отеля.

Синим обозначены наши показатели. Серым - показатели отелей конкурентов в отчете.