Сегодня был разговор с аналитиком Яндекса на тему анализа рекламной кампании нашего отеля в Подмосковье с другие четырьмя конкурентами-отелями. Причем мы намерено выбрали самых активных игроков рынка.
Вывод. Конечно и закономерно, мы оказались самыми эффективными по ведению рекламы. При этом я был сильно удивлен, но на основании аналитики Яндекса, ведение рекламы этих отелей ведется на уровне знаний прошлого: нет оптимизации по конверсиям, цена клика завышена и т.д. Отели гонятся за трафиком, а не результатом бронирований.
При этом нужно понимать, что речь идет о бюджетах не 100 тыс, а стремительно движущихся к 1 млн руб в месяц.
93% наших компаний ориентированы на конверсии, при этом конкуренты не больше 5%. Наша стратегия дает больше дохода за меньшие деньги.
При этом мы получаем клики дешевле на 40% чем конкуренты. Другими словами маркетологами этих отелей сливается по неопытности или безразличию внушительная часть рекламного бюджета.
Таким образом если отель ведет рекламу с нами, увеличение бюджета на рекламу неразрывно связано в доходом отеля: больше рекламный бюджет - больше денег в кассе отеля.
Синим обозначены наши показатели. Серым - показатели отелей конкурентов в отчете.
Вывод. Конечно и закономерно, мы оказались самыми эффективными по ведению рекламы. При этом я был сильно удивлен, но на основании аналитики Яндекса, ведение рекламы этих отелей ведется на уровне знаний прошлого: нет оптимизации по конверсиям, цена клика завышена и т.д. Отели гонятся за трафиком, а не результатом бронирований.
При этом нужно понимать, что речь идет о бюджетах не 100 тыс, а стремительно движущихся к 1 млн руб в месяц.
93% наших компаний ориентированы на конверсии, при этом конкуренты не больше 5%. Наша стратегия дает больше дохода за меньшие деньги.
При этом мы получаем клики дешевле на 40% чем конкуренты. Другими словами маркетологами этих отелей сливается по неопытности или безразличию внушительная часть рекламного бюджета.
Таким образом если отель ведет рекламу с нами, увеличение бюджета на рекламу неразрывно связано в доходом отеля: больше рекламный бюджет - больше денег в кассе отеля.
Синим обозначены наши показатели. Серым - показатели отелей конкурентов в отчете.

