Стратегическая сессия: Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год
26 сентября, Москва

Контекстная реклама и таргет для отеля, санатория и курорта

Запускаем, ведем и оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс ориентируясь на получаемые отелем доходы от рекламы


Наша ключевая цель - Максимизация дохода отеля или санатория от использования рекламного бюджета.


Рассматриваем рекламу как часть комплексного привлечения гостей в отеля и работает в связке с другими инструментами продаж

Проблемы, которые волнуют отельеров
Бюджет большой, результат маленький
Подрядчик что-то делает, но вы не владеете ситуаций
Не вижу своей рекламы и не ощущаую ее результата
Если вы встречаетесь с подобными проблемами регулярно, то очевидно что у вас есть ошибка, которую вы не можете найти.

Пока ошибка не будет найдена, вы не измените ситуацию кардинально.
Что мы делаем при ведении рекламы
Наш подход к ведению рекламы - погружение в ваши продажи и маркетинг. Мы выходим за пределы ведения рекламы чтобы найти ваши ошибки и точки роста дохода отеля
Изучаем поведение ЦА
Используя финансовые данные о поведении ЦА про продажам в отеле, данные Яндекс Метрики и Google Analytics, а также данные сервиса “Аналитика гостиничного рынка” и модуля бронирования
Формируем преимущества и позиционирование отеля
Часто отели не уделяют должного внимания этому моменту, но от него многое зависит при принятии гостем решения
Проводим оценку продаваемых услуг
Оценка продаваемых услуг, их привлекательность, удобство, позиционирование, конкурентность цен
Изучаем конкурентов
Стратегия продаж отеля обязательно должна учитывать стратегию продаж каждого из ваших конкурентов.
Прорабатываем ценообразование
Ценообразование в текущей экономической ситуации является одним из важнейшим факторов принятия решения гостем о бронировании.
Корректируем информацию в Интернет
Поиск недоработок в том, как вы представлены в Интернете (анализ полноты и качества подачи информации во всех точках в интернете: все карточки отеля, каталоги, карты и т.д)
Дорабатываем сайт
Сайт отеля или санатория является ключевой точкой убеждения гостя в правильности его выбора бронирования именно у нас.
Внедряем сквозную и автоматизируем воронку продаж
Аналитика, CRM и другие сервисы организации воронки продаж позволяют сделать работу менеджеров по продажам более эффективной.
Привлекаем гостей
Запускаем рекламу и PR активности направленные на поиск и сбор гостей, заинтересованных в отдыхе прямо сейчас, а также тех, кто подыскивает его в ближайшем будущем.
Эксперты
  • Сергей Скорбенко

    Директор агентства отельного маркетинга DigitalWill

    Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет

    Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев

    Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.

  • Светлана Самохина 
    Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics.
    Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет.
    Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний.
    Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов.
    Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц.
    Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.


  • Анна Самусенко
    Руководитель проектов.
    Опыт работы в отелях на различных позициях от заместителя директора до руководителя отдела продаж - 11 лет,
    Под управлением находятся проекты с общим ежемесячным доходом более 200 млн рублей
Хотите бесплатно получить ежемесячную помощь по ведению Яндекс Директ?

Всего ДВА простых условия?
Ваш ежемесячный от 200 тыс рублей с НДС
Ведите Яндекс Директ через наc
Почему нужно работать именно со мной
Я и моя команда активно получаем новый опыт и делимся им с сообществом
Результаты нашей работы
    Позвоните нам и мы сделаем
    доход вашего отеля еще больше
    Наши возможности
    SEO оптимизация сайта
    Контекстная реклама
    Проектирование сайта отеля\санатория
    Поддержка сайта