Результаты работы

Кейс клиента Крым

Что может повлиять на загрузку, если с точки зрения продвижения все сделано правильно?

На фото — небольшой отзыв о проделанной работе. В данный отель мы привлекали гостей с помощью различных инструментов, в том числе с помощью контекстной рекламы, Яндекс Директ и Яндекс Карт. Как-то я уже говорил, что это самые эффективные инструменты продвижения отелей. Т.к. их можно спрогнозировать, мы ставим перед собой цели, но не всегда они оправдываются, потому что на спрос могут повлиять различные факторы.

Этот проект находится в Крыму. Сюда в принципе не так легко заманить гостей, но мы это делаем😎 Оснащение отеля и инфраструктура не рассчитана на прием гостей в холодное время года. Купальный сезон уже подходит к концу, поэтому и гостей становится значительно меньше.

Мы анализируем каждый итог работы, всегда консультируем и даем рекомендации по улучшениям. Это был хороший опыт для нашего заказчика, он еще будет приносить плоды, т.к. многие процессы и стратегия развития стали более понятны.

Желаю коллегам 100%-ной загрузки в любое время года🚀