Результаты работы

Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев

В июне начали работу с отелем в котором начался процесс ребрендинга

Поставленные задачи со стороны отеля
  1. На фоне смены бренда отеля не допустить снижения дохода
  2. Продвижение и узнаваемость нового бренда отеля

Был проведен аудит маркетинга и выявлены проблемы:
  1. Слабый дизайн сайта, не отвечающий уровню отеля
  2. Неудобная навигация, 
  3. Отсутствие критически важных разделов сайта
  4. Отсутствие любой аналитики digital каналов: трафика, конверсий и дохода.

Выводы
  1. Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев
  2. Доля рекламных расходов за время ведения рекламы уменьшается. По итогам первого месяца она составляла 11,9%, а через 5 месяцев - 4,43%. Это значит, что одно бронирование обходится отелю всего в 4,43% от бронирования. Для сравнения: Комиссия ОТА составляет не менее 15-20%
  3. В проектах, с которыми мы работаем, чем дольше срок ведения рекламы, тем реклама более эффективная и дает больший доход отелю

Вернуться на сайт