Поставленные задачи со стороны отеля
- На фоне смены бренда отеля не допустить снижения дохода
- Продвижение и узнаваемость нового бренда отеля
Был проведен аудит маркетинга и выявлены проблемы:
- Слабый дизайн сайта, не отвечающий уровню отеля
- Неудобная навигация,
- Отсутствие критически важных разделов сайта
- Отсутствие любой аналитики digital каналов: трафика, конверсий и дохода.
Выводы
- Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев
- Доля рекламных расходов за время ведения рекламы уменьшается. По итогам первого месяца она составляла 11,9%, а через 5 месяцев - 4,43%. Это значит, что одно бронирование обходится отелю всего в 4,43% от бронирования. Для сравнения: Комиссия ОТА составляет не менее 15-20%
- В проектах, с которыми мы работаем, чем дольше срок ведения рекламы, тем реклама более эффективная и дает больший доход отелю