Пример из московского региона. На этой неделе в Подмосковье будет тепло, люди готовы ехать отдыхать и как вариант, могут хотеть отель с бассейном, а еще лучше с открытым бассейном. Проверяем насколько это реально. Идем в Яндекс WordStat и видим (см скрин) там такую картину - мы сейчас в начале пика запросов в ближайшие два месяца в зависимости от погоды, будет максимальный спрос. Также обращаем внимание, что есть заметный спрос на открытый бассейн в январе-феврале.
А вот что мы видим в Яндексе? нет НИ ОДНОГО отеля в органической выдаче. Как думаете, упущение маркетолога? Но зато есть PR материалы про открытые бассейны.
Собственно вывод простой: Изучаем поведение гостя, смотрим его запросы, делаем SEO, PR и контекст по этим запросам, собираем узкую, но очень целевую аудиторию!