Продолжаем подводить итоги работы летом.
Результаты, прямо скажем, отличные – смотрите фото 2 в карусели 💪
Сегодня мы приняли решение для нашего Подмосковного отеля изменить конкурентные группы в аналитике гостиничного рынка (от HotelAdvisors) из-за стабильно высоких результатов нашего отеля в текущей конкурентной группе. «Маловаты для нас стали штанишки», и мы решительно и амбициозно, включаем в нашу конкурентную группу отели с крепкими брендами среди гостей.
И как мы это делаем? Об этом я рассказываю на своем YouTube-канале и на различных мероприятиях.
Результаты, прямо скажем, отличные – смотрите фото 2 в карусели 💪
Сегодня мы приняли решение для нашего Подмосковного отеля изменить конкурентные группы в аналитике гостиничного рынка (от HotelAdvisors) из-за стабильно высоких результатов нашего отеля в текущей конкурентной группе. «Маловаты для нас стали штанишки», и мы решительно и амбициозно, включаем в нашу конкурентную группу отели с крепкими брендами среди гостей.
И как мы это делаем? Об этом я рассказываю на своем YouTube-канале и на различных мероприятиях.