Результаты работы

Как работает PR вместе с другими инструментами

При регулярном размещении различных типов материалов в СМИ увеличиваются охваты аудитории. На графике виден рост количества ссылающихся СМИ.

Пользователи контактируют с брендом отеля, растет узнаваемость бренда, это отражается на запросах в поиске Яндекс и Google


Это в свою очередь приводит к росту брендового трафика на сайт отеля или санатория

Провалы на графиках это начало СВО.

Также стоит обратить внимание на то, как PR работает. Ниже график Google Analytics за месяц. График иллюстрирует прочтения материала. В начале пик прочтений, потом ежедневно еще читают материал, находя его в поиске Яндекс и Google. Здесь можно сделать вывод - нужно регулярно размещаться в СМИ с разнообразным контентом. При этом важно изучать интерес аудитории к различным темам в различное время года. 


Вернуться на сайт