Пользователи контактируют с брендом отеля, растет узнаваемость бренда, это отражается на запросах в поиске Яндекс и Google
Это в свою очередь приводит к росту брендового трафика на сайт отеля или санатория
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-6163-4534-a662-313765346532/image.png)
Провалы на графиках это начало СВО.
Также стоит обратить внимание на то, как PR работает. Ниже график Google Analytics за месяц. График иллюстрирует прочтения материала. В начале пик прочтений, потом ежедневно еще читают материал, находя его в поиске Яндекс и Google. Здесь можно сделать вывод - нужно регулярно размещаться в СМИ с разнообразным контентом. При этом важно изучать интерес аудитории к различным темам в различное время года.
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3432-4763-a239-336131653035/image.png)
Вернуться на сайт