Результаты работы

Городские события влияют на загрузку отелей

2024-07-20 19:59
Недавно давал комментарий России-1 и России-24 по поводу ценообразования в отелях Вологды. В июне в городе проходит множество культурных событий, запущен проект губернатора “Лето русского Севера”. Театральный фестиваль "Голоса истории", ремесленный фестиваль "Город ремесел", мероприятия в рамках Дня города привлекли немало туристов. Главным подарком на городской праздник было выступление группы "Алиса" - на open air концерт собирались ехать фанаты🔥 Правда, обещанный на День города фейерверк отменили в последний момент. Решил изучить, как общегородские мероприятия, культурные события влияют на загрузку отелей. Было интересно посмотреть, в какие даты наблюдался пик бронирований в Вологде и когда был спад. Уточнил данные у коллег из TravelLine.
Итак, СРЕДНЯЯ загрузка отелей, работающих с TL в г.Вологде за период с 24 по 30 июня:
2023 - 25%
2024 - 29%
Максимальная загрузка 35% в субботу 29 июня (День города) и на эту же дату +41% отменённых бронирований. Видимо, в это время появилась информация об отмене праздничного фейерверка. В дашборде можно увидеть +46% броней 25 июня по сравнению с 2023 годом. Гости едут в основном из Москвы, Санкт-Петербурга и Вологодской области.

✔️Вместо выводов. Даже небольшая выборка вологодских отелей, которые работают с TravelLine, показывает рост средней загрузки во время разрекламированных городских событий. На деле забронировать гостиницу в это время было действительно сложно. Но гость, если он "событийный турист", мгновенно откликается на негативные изменения, легко отменяет краткосрочную поездку.
👀Следите за тем, что происходит в городе, взаимодействуйте с местным сообществом, направляйте работу отдела продаж, чтобы не упускать прибыль.