Стратегическая сессия: Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год
26 сентября, Москва







Я Сергей Скорбенко,
увеличиваю выручку и привлекаю гостей в отели

Опыт работы в маркетинге и продажах - с 2002 года.
Результат моей работы: повышение ключевых финансовых показателей для более, чем 300 объектов туризма, отелей и санаториев
Хотите увеличить доход вашего объекта размещения? Звоните мне!
Сфера деятельности
Консультации по увеличению продаж и привлечению гостей, помощь в настройке инструментов рекламы и маркетинга
Аутсорсинг маркетинга
Разработка стратегии маркетинга, позиционирование и репозиционирование, работа с проблемными участками, повышение конверсии продаж.
Привлечение гостей
Платформа Яндекс, промо-страницы, 2Gis, социальные сети, Авито и любые площадки, которые могут быть интересны для продвижении вашего объекта.
Построение отдела продаж
Оценка эффективности команды продаж, анализ и оптимизация процессов работы отделов, расширение компетенций специалистов по продажам, внедрение CRM.
Управление доходностью
Баланс спроса и предложения в отеле. Формируем ценовую политику для достижения максимальной выручки. Используем прогнозирование спроса, сегментацию гостей и другие инструменты.
Данные и аналитика
Отслеживание событий, информация о посетителях, посещаемость и вовлеченность. Аналитика продаж на основе анализа данных PMS.
Обучение и наставничество
Консультирование, расширение компетенций топ-менеджеров отеля, обучение команды отдела продаж и маркетинга.
Мои услуги
Обучающие практикумы и стратсессии как в живом формате, так и онлайн. Авторские программы обучения длительностью под запрос отеля.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram
Здесь самая свежая информация о сфере гостеприимства:

Результаты работы и кейсы
Хотите увеличить доход вашего объекта размещения? Звоните мне!
Наставничество
Обучающие практикумы и стратсессии как в живом формате, так и онлайн. Авторские программы обучения длительностью под запрос отеля

Опыт преподавания в Высшей школе экономики, Высшей школе бизнеса МГУ, РГУТИС и Moscow Business School

Экспертные публикации в федеральных и отраслевых СМИ
Программа повышения квалификации "Маркетинговая стратегия гостиницы"
на базе Федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства РГУТИС
прошла с 16 апреля по 21 мая 2024 года
По итогам конкурсного отбора принято на обучение – 234 слушателя
Почти 200 слушателей успешно прошли итоговую аттестацию!
Спасибо всем, кто присоединился к нашему онлайн курсу по маркетинговой стратегии в отелях в рамках программы РГУТИС!
Это было ярко, и я благодарен каждому из вас за вашу активность и интерес.
Особая благодарность моей замечательной команде за поддержку и помощь на протяжении всего курса.
С вами этот курс стал ярче и более вдохновляющим.
Каждый из вас внес свой вклад, и это сделало наше обучение еще более ценным и интересным!
Мы будем стараться делать подобные проекты чаще и еще более информативными!

Сергей Скорбенко, руководитель программы повышения квалификации ФРЦ РГУТИС "Маркетинговая стратегия гостиницы"
Мои выступления и материалы СМИ

Мои проекты
Маркетингово-коммуникационное агентство. Работая совместно с отелями, санаториями и другими объектами размещения, решаем задачи по увеличению доли прямых продаж. Используем инструменты маркетинга, рекламы, динамического ценообразования, а также автоматизации продаж и маркетинга
Skorbenko мanagement
Консалтинговая компания. Выполняем аудиты отдела продаж и маркетинга, внедряем результаты аудитов и помогаем достигать высоких показателей доходов
Welcome Times - ведущее специализированное издание об индустрии гостеприимства и туристическом бизнесе
Подписаться
YouTube и Telegram
Анонсы мероприятий, интересные кейсы, обзоры, прогнозы по рынку маркетинга, рекламы и продаж в гостеприимстве