Стратегическая сессия: Как выбрать правильную стратегию и управлять продажами в отеле на Новый год
26 сентября, Москва
Мои услуги
Консультации по увеличению продаж и привлечению гостей, помощь в настройке инструментов рекламы и маркетинга
Построение отдела продаж
Оценка эффективности команды продаж, анализ и оптимизация процессов работы отделов, расширение компетенций специалистов по продажам, внедрение CRM.
Управление доходностью
Баланс спроса и предложения в отеле. Формируем ценовую политику для достижения максимальной выручки. Используем прогнозирование спроса, сегментацию гостей и другие инструменты.
Обучение и наставничество
Консультирование, расширение компетенций топ-менеджеров отеля, обучение команды отдела продаж и маркетинга.
Привлечение гостей
Платформа Яндекс, промо-страницы, 2Gis, социальные сети, Авито и любые площадки, которые могут быть интересны для продвижении вашего объекта.
Данные и аналитика
Отслеживание событий, информация о посетителях, посещаемость и вовлеченность. Аналитика продаж на основе анализа данных PMS.
Аутсорсинг маркетинга
Разработка стратегии маркетинга, позиционирование и репозиционирование, работа с проблемными участками, повышение конверсии продаж.
Управление доходом
Cтратегический подход к оптимизации деятельности отеля и максимизации прибыли.

Помогаем отелям анализировать и понимать свои модели спроса, стратегии ценообразования, тарифную политику и держать баланс между ростом доходов, чистой прибылью и удовлетворенностью гостей и сотрудников.
Реклама
Настроить рекламу правильно с оптимальным бюджетом и получить максимальный охват целевой группы с помощью внешнего специалиста.

Реклама позволит увеличить количество прямых бронирований и укрепит бренд гостиницы.
Аудиты
Аудит, проведенный внешним экспертом - это комплексная проверка ключевых процессов отеля, связанных с увеличением дохода.

Системная и независимая оценка каналов продаж, рекламы, конкурентной среды для поиска точек роста и улучшения системы продаж.
Маркетинг
От маркетинговой стратегии гостиницы до настройки аналитики по маркетингу и продажам.

Системный, но творческий подход к процессам позиционирования, укрепления узнаваемости бренда, коммуникации с целевой аудиторией, создания услуг отеля.
Обучение
Организация обучения продажам для ключевых сотрудников и руководителей, индивидуальные программы по авторскому методу под запрос, обучающие практикумы и стратсессии, как в живом формате, так и онлайн.
Продажи
Глубокая настройка процесса прямых продаж, проверенные результаты и значительный рост дохода.

Работа в разных форматах - обучение сотрудников отдела продаж, разработка структуры, работа в составе вашей команды, аудит или консультация.