Обучающий курс:"Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты" Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024 Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025
Консультации по увеличению продаж и привлечению гостей, помощь в настройке инструментов рекламы и маркетинга
Построение отдела продаж
Оценка эффективности команды продаж, анализ и оптимизация процессов работы отделов, расширение компетенций специалистов по продажам, внедрение CRM.
Управление доходностью
Баланс спроса и предложения в отеле. Формируем ценовую политику для достижения максимальной выручки. Используем прогнозирование спроса, сегментацию гостей и другие инструменты.
Обучение и наставничество
Консультирование, расширение компетенций топ-менеджеров отеля, обучение команды отдела продаж и маркетинга.
Привлечение гостей
Платформа Яндекс, промо-страницы, 2Gis, социальные сети, Авито и любые площадки, которые могут быть интересны для продвижении вашего объекта.
Данные и аналитика
Отслеживание событий, информация о посетителях, посещаемость и вовлеченность. Аналитика продаж на основе анализа данных PMS.
Аутсорсинг маркетинга
Разработка стратегии маркетинга, позиционирование и репозиционирование, работа с проблемными участками, повышение конверсии продаж.
Управление доходом
Cтратегический подход к оптимизации деятельности отеля и максимизации прибыли.
Помогаем отелям анализировать и понимать свои модели спроса, стратегии ценообразования, тарифную политику и держать баланс между ростом доходов, чистой прибылью и удовлетворенностью гостей и сотрудников.
Организация обучения продажам для ключевых сотрудников и руководителей, индивидуальные программы по авторскому методу под запрос, обучающие практикумы и стратсессии, как в живом формате, так и онлайн.