В июне начали работу с отелем в котором начался процесс ребрендинга
Поставленные задачи со стороны отеля
На фоне смены бренда отеля не допустить снижения дохода
Продвижение и узнаваемость нового бренда отеля
Был проведен аудит маркетинга и выявлены проблемы:
Слабый дизайн сайта, не отвечающий уровню отеля
Неудобная навигация,
Отсутствие критически важных разделов сайта
Отсутствие любой аналитики digital каналов: трафика, конверсий и дохода.
Выводы
Рост дохода отеля более 260% за 5 месяцев
Доля рекламных расходов за время ведения рекламы уменьшается. По итогам первого месяца она составляла 11,9%, а через 5 месяцев - 4,43%. Это значит, что одно бронирование обходится отелю всего в 4,43% от бронирования. Для сравнения: Комиссия ОТА составляет не менее 15-20%
В проектах, с которыми мы работаем, чем дольше срок ведения рекламы, тем реклама более эффективная и дает больший доход отелю
Что я делаю
Реклама
Яндекс.Директ, Яндекс Аудитории, Промо страницы, Яндекс Бизнес, 2Gis, социальные сети, Авито, Дзен и любые другие активности, которые могут быть интересны в продвижении вашего объекта
Маркетинг
Формируем целевые аудитории для объектов, создаем и упаковываем продукты для ЦА
Работа с блогерами
Сегодня работа с блогерами и пабликами становится все актуальнее для объектов туризма и гостеприимства. Мы работаем с такими инструментами
Аналитика
В своей текущей работе по проектам опираемся на данные которые предоставляют как digital-инструменты, так непосредственно и данные их систем управления отелем.
PR и узнаваемость
Вас больше знают, к вам хотят приехать, у вас больше доход. PR и узнаваемость бренда позволяют донести гостям свою точку зрения. Это работает!
Аутсорсинг отдела маркетинга
Найти правильного специалиста по маркетингу сложная задача. Работая с нами отель получает весь наш опыт и компетенции от всех специалистов моей команды.
Сергей Скорбенко
Я более 15 лет работаю с отелями в вопросах рекламы, маркетинга и продаж. Найти правильного специалиста по маркетингу сложная задача.
Работая со мной ваш отель получает опыт и компетенции от всех специалистов моей команды. В работе я ориентируюсь на результаты, измеряемые не просто в трафике на сайт, а в реальных доходах и показателях эффективности работы отеля.