Стратегическая сессия: Результативные решения для стимулирования продаж отеля
17 марта, Москва
Узнать подробности!
Загородные отели: финансы, продажи, маркетинг, ценообразование
27 марта, Санкт-Петербург
Узнать подробности!
SKORBENKO
.ru
SKORBENKO
.ru
Услуги
Ведение рекламы
Управление продажами и маркетингом
Афиша
Кейсы
Отзывы
Контакты
Загородные отели: финансы, продажи, маркетинг, ценообразование
Санкт-Петербург
Дней
Часов
Минут
Секунд
Зарегистрироваться
Стоимость - 5 000 рублей
Санкт-Петербург,
Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel 4*
Батайский пер., 3
м. Технологический институт
27 марта 2024 г. с 10 до 17 часов
Санкт-Петербург,
Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel 4*
Батайский пер., 3
м. Технологический институт
27 марта 2024 г.
с 10 до 17 часов
Для кого:
Загородные отели до 70 номеров
Базы отдыха
Коммерческий директор
Собственник отеля
Директор или управляющий
Какие вопросы поднимаем:
Какую маркетинговую тактику использовать загородным отелям, чтобы выделиться среди конкурентов?
Каковы способы привлечения перспективных клиентов наиболее эффективны?
Как загородным отелям использовать данные для принятия маркетинговых решений?
Как загородным отелям использовать данные для принятия маркетинговых решений?
Спикеры и темы
Сергей Скорбенко
Директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга «DigitalWill»
Концепция отеля нужно ли нам все включено? Открытый бассейн - круто или как у всех?
Маркетинг без бюджета умер. Сколько денег нужно на продвижение отеля
Евгения Гаврилова
Построение отдела продаж, как генератора выручки: структура, процессы, IT
Нина Новикова
Эксперт в области Revenue management, менеджер по развитию бизнеса Hotel Advisors
Рыночная аналитика - маршрутная карта получения повышенной выручки отеля
Эрика Хвостова
Сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер
Почему загородным отелям важно применять динамическое ценообразование и управление доходом?
Почему прямые бронирования и бронирования с сайта - не панацея
Светлана Самохина
Специалист агентства «DigitalWill»
Набор актуальных инструментов рекламы и маркетинга для загородного отеля
Обзор возможностей. Тенденции и перспективы для загородных отелей
Работа в высокий и низкий сезон: проблемы и их решения
Продажа аутентичного опыта и локальных впечатлений
Отстройка от конкурентов, позиционирование, миссия
Специфика выстраивания бизнес-процессов
Стоимость участия
5 000
рублей
Буду участвовать!
Программа мероприятия
9:30 - 10:00
9:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Знакомство с участниками, фиксирование задач участников
10:15 – 11:15
10:15 – 11:15
Менеджмент
Евгения Гаврилова, Эрика Хвостова
Управление продуктом, продавцами
Управление доходом
11:15 – 12:00
11:15 – 12:00
Аналитика гостиничного рынка
HotelAdvisors
Рыночная аналитика - маршрутная карта получения повышенной выручки отеля
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Обед
13:00 – 15:00
13:00 – 15:00
Продажи и маркетинг
Сергей Скорбенко, Светлана Самохина
Стратегия продаж в загородном отеле
Инструменты рекламы и маркетинга для загородного отеля
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Разбор практических кейсов
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Обсуждение результатов сессии, вопросы, нетворкинг
Что получат участники
Сможете построить эффективно работающий отдел продаж
Сформулируете позиционирование своего объекта размещения
Разберетесь в том, где вас может водить за нос ваш маркетолог
Расширите круг полезных контактов
Оффлайн мероприятие
Регистрация на встречу
27 марта 2024 года
10:00-17:00
Санкт-Петербург
Стоимость участия -
5 000 руб
Зарегистрируйтесь на встречу
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
При поддержке:
Прошедшие мероприятия
Практикум по максимизации выручки в отеле: точки роста, аналитика, практика
22 ноября 2023 г.
Подробнее
Продажи и маркетинг 2024
21 декабря 2023 г.
Подробнее
Wednesday, November 22
Практикум по максимизации выручки прямых бронирований в отеле: точки роста, аналитика, практика
Thursday, December 21
Вебинар 21 декабря 2023 г. в 16 часов Продажи и маркетинг 2024: вопросы и ответы
Sunday, December 17
Секреты устойчивого роста доходов в отеле
Thursday, December 7
Вебинар 7 декабря 2023 г. в 11 часов Секреты устойчивого роста доходов в отеле