Контекстная реклама и таргет для отеля, санатория и курорта

Запускаем, ведем и оптимизируем контекстную рекламу в Яндекс ориентируясь на получаемые отелем доходы от рекламы


Наша ключевая цель - Максимизация дохода отеля или санатория от использования рекламного бюджета.


Рассматриваем рекламу как часть комплексного привлечения гостей в отеля и работает в связке с другими инструментами продаж

Проблемы, которые волнуют отельеров
  • Бюджет большой, результат маленький
  • Подрядчик что-то делает, но вы не владеете ситуаций
  • Не вижу своей рекламы и не ощущаую ее результата
Если вы встречаетесь с подобными проблемами регулярно, то очевидно что у вас есть ошибка, которую вы не можете найти.

Пока ошибка не будет найдена, вы не измените ситуацию кардинально.
Что мы делаем при ведении рекламы
Наш подход к ведению рекламы - погружение в ваши продажи и маркетинг. Мы выходим за пределы ведения рекламы чтобы найти ваши ошибки и точки роста дохода отеля
  • Используя финансовые данные о поведении ЦА про продажам в отеле, данные Яндекс Метрики и Google Analytics, а также данные сервиса “Аналитика гостиничного рынка” и модуля бронирования
  • Часто отели не уделяют должного внимания этому моменту, но от него многое зависит при принятии гостем решения
  • Оценка продаваемых услуг, их привлекательность, удобство, позиционирование, конкурентность цен
  • Стратегия продаж отеля обязательно должна учитывать стратегию продаж каждого из ваших конкурентов.
  • Ценообразование в текущей экономической ситуации является одним из важнейшим факторов принятия решения гостем о бронировании.
  • Поиск недоработок в том, как вы представлены в Интернете (анализ полноты и качества подачи информации во всех точках в интернете: все карточки отеля, каталоги, карты и т.д)
  • Сайт отеля или санатория является ключевой точкой убеждения гостя в правильности его выбора бронирования именно у нас.
  • Аналитика, CRM и другие сервисы организации воронки продаж позволяют сделать работу менеджеров по продажам более эффективной.
  • Запускаем рекламу и PR активности направленные на поиск и сбор гостей, заинтересованных в отдыхе прямо сейчас, а также тех, кто подыскивает его в ближайшем будущем.
Эксперты
  • Сергей Скорбенко

    Директор агентства отельного маркетинга DigitalWill

    Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет

    Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев

    Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.

  • Светлана Самохина 
    Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics.
    Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет.
    Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний.
    Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов.
    Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц.
    Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.


  • Анна Самусенко
    Руководитель проектов.
    Опыт работы в отелях на различных позициях от заместителя директора до руководителя отдела продаж - 11 лет,
    Под управлением находятся проекты с общим ежемесячным доходом более 200 млн рублей
Почему нужно работать именно со мной
Я и моя команда активно получаем новый опыт и делимся им с сообществом
Результаты нашей работы
Позвоните нам и мы сделаем
доход вашего отеля еще больше
Наши возможности
SEO оптимизация сайта
Контекстная реклама
Проектирование сайта отеля\санатория
Поддержка сайта