Почему провалились майские в Подмосковье? Как не провалить лето этого года?
Дней
Часов
Минут
Секунд
Зарегистрироваться
Организатор прямого эфира
Кому стоит участвовать?
Коммерческий директор
Собственник отеля
Управляющий отелем
Маркетолог
Что узнаете
Делимся с вами опытом и знаниями, которые ежедневно применяем
Какие инструменты мы использовали
Как аналитика данных помогает в продажам в отеле
Стратегия маркетинга
Немного магии
Выступления
Сергей Скорбенко
Директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
Как мы продали майские праздники 2023 года существенно выше рынка
18:00 – 18:20
Радик Салахутдинов
Business Development Manager, Менеджер по развитию бизнеса в Москве и МО компании HotelAdvisors
Как использовать данные аналитики, чтобы не провалить лето
18:30 – 18:50
Хочу участвовать!
Формат мероприятия
Прямая трансляция
Регистрация на эфир
Только практика
11 мая 2023 года 18:00-19:00
Онлайн
Эксперты
Радик Салахутдинов
Менеджер по развитию бизнеса в Москве и МО компании Hotel Advisors
15+ лет в индустрии гостеприимства с опытом работы в Revenue Management и управлении отелями 4* с номерным фондом 100+.
Радик верит в силу аналитики, он убежден, что Revenue Management должен быть одним из главных инструментов в управлении любого отеля
Сергей Скорбенко
Генеральный директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Сергей помогает отелям увеличивать доходы, наращивать долю прямых продаж в общей структуре дохода, таким образом, увеличивая доходность и эффективность бизнеса.
Эти цели достигаются за счет эффективной работы существующих ресурсов отдела продаж, правильного ценообразования и необходимых инструментов маркетинга и рекламы.
Зарегистрируйтесь на эфир
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности