Стратегическая сессия: Результативные решения для стимулирования продаж отеля
17 марта, Москва
Загородные отели: финансы, продажи, маркетинг, ценообразование
27 марта, Санкт-Петербург
Практикум по максимизации выручки в отеле: точки роста, аналитика, практика
Дней
Часов
Минут
Секунд
Тема: Как зарабатывать в низкий сезон?
Оффлайн, Москва, Центр
22 ноября 2023 г.
с 10 до 17 часов
Что узнаете
Делимся с вами опытом и знаниями, которые ежедневно применяем. Только практика.
  • Как подобрать работающие в низкий сезон инструменты маркетинга и рекламы для решения задач
  • Как анализировать результативность инструментов в коротких интервалах
  • Как построить работу отдела продаж, чтобы получать максимум бронирований
  • Как работать в мессенджерах
  • Как сделать работу с существующей базой гостей максимально эффективной
  • Как избежать провала в продажах «в несезон»
Оффлайн практикум

22 ноября 2023 года
10:00-17:00
Оффлайн участие в центре Москвы
Стоимость участия -
9 990 руб
Кому стоит участвовать?
  • Коммерческий директор

  • Собственник
    отеля

  • Управляющий отелем

Эксперты
  • Скорбенко Сергей
    Директор компании Skorbenko Management и агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill
    Опыт работы в маркетинге и продажах больше 20 лет, с 2002 года. За это время работал более чем с 300 отелями, санаториями, курортами и другими туристическими объектами.
    Результат - обеспечение непрерывного потока гостей и загрузка объектов любого типа.
  • Филатова Анна
    Руководитель отдела продаж и бронирования, Grand Wellness Hotel & SPA 5*
    С 2014 в продажах. Более 5 лет в продажах в Spa-отеле Grand Wellness Hotel&Spa 5* с номерным фондом до 50 номеров, с уникальной концепцией 18+. С февраля 2023 года основатель обособленного отдела продаж, руководитель отдела продаж и бронирования.
  • Филатова Лилия
    Руководитель отдела продаж и маркетинга Оздоровительного комплекса "Ватутинки" УДП РФ
    Опыт работы в продажах и маркетинге с 2005 года.
    Работала в городских отелях, в т.ч. с номерным фондом более 1000 номеров, загородных отелях и санаториях.
Стоимость участия 9 990 рублей
Программа практикума
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе,
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Знакомство с участниками, фиксирование задач участников
10:15 – 11:45
10:15 – 11:45
Набор инструментов маркетинга, которые точно работают в низкий сезон. Разбор задач и решений
Скорбенко Сергей. DigitalWill
Кейс: Подбор инструментов для решения текущих задач
Кейс: Анализ результативности инструментов в коротких интервалах работы
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
12:00 – 13:30
Настройка работы отдела продаж в низкий сезон
Филатова Анна, Grand Wellness Hotel & SPA 5*
Кейс: Построение работы отдела продаж по доведению гостя до бронирования. Работа в мессенджерах
Кейс: Работа с существующей базой гостей: методика работы, адаптация скриптов, контроль работы менеджеров по продажам

13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв на обед
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Как создать ценный продукт для гостя в низком сезоне
Филатова Лилия, Оздоровительный комплекс "Ватутинки" УД Президента РФ
Кейс: Уточняется
Кейс: Уточняется

16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Обсуждение результатов и решений
Что получат участники
  • Актуальные знания и практические инструменты
  • Работающие решения своих задач
  • Разбор реальный кейсов участников
  • Расширение круга полезных контактов
  • Работающие решение своих задач
  • "Живое" общение с экспертами
После практикума сможете:
1
Перестроить свой отдел продаж, внедрить новый регламент обработки звонков
2
Отключить неработающие инструменты рекламы и включите те, которые начнут продавать
3
Понять, чего не хватало вашему продукту, и измените его
Стоимость участия 9 990 рублей
Организатор практикума
Зарегистрируйтесь на практикум
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности