Погружение в успешный малый отель:
практический тур по реальным отелям Москвы
26 июня 2025 года



Увеличу выручку вашего отеля

Повысьте доход вашего отеля и разработайте стратегию устойчивого роста.

Мы предлагаем эффективные решения и проверенные методы для достижения реальных результатов в малых отелях до 100 номеров.

Я Сергей Скорбенко

20+ лет в управлении продажами отелей | Спикер | Автор обучающих курсов

Будучи отельером с многолетним опытом работы занимаюсь увеличением выручки отелей за счет привлечения гостей и эффективных продаж.
Обо мне
  • Директор Skorbenko Hotel Management
    На сегодняшний день в постоянном активном управлении 10+ успешных объектов гостеприимства, каждый из которых стал точкой притяжения для гостей и стабильным источником дохода для владельцев.
  • Спикер крупных деловых мероприятий
    ПИР-Экспо, MITT, Ruviera, Hotel Business Days, Hospitality Sales Forum, HoReCa Fest, SIFT и др.
  • Автор
    Экспертные статьи в профильных изданиях и комментарии в федеральных СМИ.
  • Преподаватель
    Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), РЭУ имени Г.В. Плеханова, Высшая школа бизнеса МГУ, РГУТИС, Moscow Business School.
  • Наставник
    Персональные экспертные сессии для директоров и топ-менеджеров отелей.
  • Основатель Welcome Times
    Основал сетевое издание для профессионалов индустрии гостеприимства Welcome Times.

»
Больше всего мы полезны малым отелям до 100 номеров
Обсудим стратегию увеличения выручки вашего отеля?
Если я согласился на проект — значит, будет рост выручки отеля.

Системный подход к увеличению выручки

Мы защищаем ваш отель от лишних трат и непредсказуемости — потому что анализируем не отдельные процессы, а всю систему доходов в комплексе на основе знаний и опыта с 2002 года.
Что волнует собственника:
Как вернуть вложения в отель?

  • Вложил миллионы в отель — когда окупится?
  • Почему конкуренты зарабатывают, а мой отель — нет?
  • Как наконец выйти из операционки и начать получать дивиденды?
Что волнует директора:
Как отелю заработать больше?

  • Как выполнить план по выручке?
  • Как повысить средний чек, если гости экономят?
  • Как заставить персонал продавать, а не просто обслуживать?
  • Как снизить зависимость от ОТА?
  • Как зарабатывать в несезон?
  • Можно ли увеличить доходность отеля, если растут расходы?
Что мы можем сделать для решения проблем собственников и директоров отелей?
Берем на себя все задачи по увеличению выручки
  • Направления

    • Анализ текущих утечек прибыли
    • Настройка продающих процессов
    • Оптимизация каналов бронирования
    • Повышение лояльности гостей
    • Обучение и мотивация персонала
    • Привлечение гостей в отель
  • Форматы работы — под ваши задачи
    • Персональные сессии: если нужно быстро найти "узкие места" и разработать план действий.
    • Совместное ведение проекта и поддержка
    • Краткосрочное обучение для команд: если нужно "прокачать" персонал
  • Специалисты команды

    • Операционный директор со стажем работы в отеле с 2000 года
    • Revenue-менеджер
    • Специалист по работе с персоналом
    • Специалисты по маркетингу и рекламе

»
Реальные результаты, ощутимый эффект
Результатами своей работы с конкретными данными о росте дохода, заполняемости и других ключевых показателях делимся в Telegram-канале
"Успех отеля с Сергеем Скорбенко"
Новое на канале "Успех отеля с Сергеем Скорбенко"

»
Наш проверенный метод
Пошаговая методика увеличения дохода вашего отеля.
Мы проведём вас через каждый этап, обеспечивая прозрачность и понятность.

Анализ текущего состояния

Оцениваем текущую выручку, загрузку и эффективность продаж
Разработка стратегии
Создаем индивидуальный план продвижения и оптимизации
Внедрение изменений
Реализуем новые подходы в коммерческом департаменте
Мониторинг и корректировка
Отслеживаем результаты и вносим необходимые изменения