Сайт не адаптирован для телефонов — 60% бронирований теряются
Нет онлайн-бронирования — вы теряете прямые бронирования ночью и в выходные
1.
Теряете гостей?
2.
Сложно и дорого обновлять фото, цены, акции
Нет интеграции с вашей CRM — двойная работа для администраторов
3.
4.
идеален для отелей прямо сейчас
сайт на Tilda
ПОЧЕМУ
когда нужно быстро получить результат и нет времени ждать месяцы разработки: Tilda — это не «просто конструктор», это готовый инструмент для бизнеса, который мы настроим под ваши нужды.
Подключение Тинькофф, CloudPayments, ЮKassa для приема предоплат или полной оплаты брони
Онлайн-оплата
Настраиваем интеграцию. Все заявки автоматически попадают в вашу CRM.
Синхронизация с CRM
Вы сможете сами легко менять тексты, цены, фото и добавлять акции без программиста
Легкое обновление
Работаем со всеми популярными модулями
Интеграция с системами бронирования
Tilda — это быстрая загрузка сайта (все любят быстрые сайты!) и основа для продвижения в поиске
Скорость и SEO
Автоматическая адаптация под смартфон, планшет и компьютер — никаких потерь бронирований
Идеален на всех устройствах
Сайт для комфорта ваших гостей
04. Обучение
Научим вас управлять сайтом и отчитаемся о метриках эффективности после запуска
03. Полный цикл
От проектирования удобной структуры и написания продающих текстов до подключения всех необходимых систем бронирования и оплаты
Специализируемся на создании сайтов для отелей, хостелов и гостевых домов. Мы понимаем, что важно вашим гостям на каждом этапе выбора
02. Опыт в нише
Четкий план и отработанный процесс.
01. Сайт под ключ
Делаем сайты только для гостиниц
Как это получилось?
Адекватная и обоснованная рыночная цена
Ценовая политика относительно ОТА
Активная рекламная активность, переходящая в агрессивную
Тарифы.
Отель 3
Смотреть
Наладили систему учета и анализа ключевых показателей (загрузка, средний чек, динамика спроса)
Оптимизировали ценообразование с учетом сезонности и конкурентов.
Запустили точечные маркетинговые инструменты (работа с соцсетями, партнерские программы, акции), отзывы, настроили различные рекламные инструменты Яндекс
Построили работу с OTA
Внедрили стандарты работы с гостями, чтобы повысить лояльность и количество повторных бронирований
Провели серьезную работу по формированию репутации отеля в онлайн-пространстве
Отель 4
Смотреть
При расходе на рекламу 369 507 руб. получено 8 543 110 руб. по данным формы бронирования на сайте;
Дополнительно к доходам с формы бронирования получено еще 794 лида с мессенджеров и звонков;
При эффективности 20% (конверсия с лида в бронь) потенциальный доход со звонков и мессенджеров составил 4 007 554 руб.
Общий потенциальный доход 12 550 664 р
Отель 2
Смотреть
Отель 1
Задача: Подключить прямое бронирование и увеличить количество прямых продаж
Решение: Разработали сайт на Tilda, интегрировали модуль ХХХ, подключили онлайн-оплату.
Результат: +20% прямых бронирований за первый месяц.
Примеры
Смотреть
Как мы работаем?
Заявка и бриф
Обсуждаем задачи, цели и пожелания
Прототип и дизайн
Создаем макет будущего сайта и утверждаем с вами.
Наполнение и интеграция
Наполняем сайт вашими текстами и фото, подключаем бронирование и CRM.