УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГОМ
И ПРОДАЖАМИ
В ОТЕЛЕ
Вам нужен взгляд со стороны на ваш отдел продаж и маркетинга? Вы не уверены, принимаете ли вы правильное решение? Вам нужен компетентный консультант в продажах и маркетинге, который поведет вас "за руку", или вы просто хотите получить второе мнение?
К АМБИЦИОЗНЫМ ЦЕЛЯМ
В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ ВМЕСТЕ С НАМИ
Что мы делаем
Каждый владелец гостиничного бизнеса может выделить хотя бы одну большую проблему в продажах и маркетинге, которая сдерживает рост компании. Изменения в характере спроса, рост операционных расходов, появление новых участников рынка и усложнение финансовой системы. Поэтому вполне естественно желание привлечь внешнего эксперта, который поможет вам разрешить ваши разочарования, но какая помощь вам нужна?
Наша команда - одна из ведущих в сфере гостеприимства. В течение многих лет мы изучаем этот сектор, эффективно работаем в нём, решаем бизнес-ситуации, которые требуют большого практического опыта. Мы можем дать практические рекомендации и помочь вам справиться с проблемами в гостиничных продажах и маркетинге, с которыми сталкивается ваш бизнес на местном и глобальном уровне.
Цифры
специалистов прошли обучение по программе повышения квалификации "Маркетинговая стратегия гостиницы", разработанной Сергеем Скорбенко на базе РГУТИС
успешных отельных проектов в портфолио
235
315
обучающих программ ежегодно проводит Сергей Скорбенко для специалистов разных уровней
объектов размещения получают постоянную консультационную поддержку команды
20
12
С кем работаем
Отели и гостиницы
Загородные дома
Санатории и курорты
Велнес и СПА

ЗНАНИЯ
MBA, специалист по интернет-маркетингу в области гостиничного бизнеса. Успешно работает с объектами туризма, отелями и санаториями, помогая решать сложные задачи по оптимизации структуры отдела продаж и увеличению доли прямых продаж.
ОПЫТ
На протяжении многих лет Сергей Скорбенко преподает в ведущих учебных заведениях, таких как Высшая школа экономики, Высшая школа бизнеса МГУ, РГУТИС и Moscow Business School, передавая свой опыт будущим специалистам в области гостеприимства.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД
Компетентное мнение эксперта о перспективах вашего гостиничного бизнеса основано на глубоких знаниях специфики отрасли, знании трендов и глубокой аналитике.
01
  • Поддержка и сопровождение при первом открытии отеля.
  • Новые бизнес-задачи или изменение рыночных условий
  • Реструктуризация гостиничного бизнеса
  • Адаптация к внутренним изменениям, таким как преемственность в семейном бизнесе
02
  • Поддержка в отделах брендинга, продаж, маркетинга
  • Анализ операций, (пере)проектирование оптимально функционирующей среды обслуживания и улучшение процессов.
  • Стратегическое планирование
  • Анализ отдела продаж и маркетинга
03
  • Стратегия выхода на рынок
  • Концептуализация продукта
  • Исследование гостиничного рынка и его воздействия
  • Анализ и сравнительный анализ KPI
Направления
Наши работы
Видеопрезентация
Порядок работы
Первый шаг
01
Знакомство
Личный визит на объект и уточнение потребностей и ожиданий. На этом этапе важно наладить взаимодействие, выстроить доверие. Цель - помочь в разрешении задач, дать ответы на сложные вопросы, упростить работу владельцев и управленцев
Второй шаг
02
Анализ ситуации
Сбор и анализ данных. Ключом к правильному принятию решений является хороший анализ и понимание эффективности бизнеса. Потребуются ключевые показатели, чтобы выявить корень проблем с производительностью и посоветовать клиенту дальнейшие действия.
Третий шаг
03
Дорожная карта
Разработка индивидуальных рекомендаций для повышения эффективности работы, отвечающих потребностям вашего бизнеса. Поскольку объекты размещения отличаются друг от друга, это один из наиболее важных аспектов, который мы учитываем при создании и реализации успешной стратегии. Обладая надлежащим опытом и навыками анализа, наставник может правильно понять ситуацию и разработать комплексный план развития бизнеса.
ВАШ ПУТЬ К УСПЕХУ