Управляющая компания
Skorbenko HM

Гарантируем результат собственникам малых отелей

Skorbenko HM
Команда единомышленников, накопив большой опыт работы
в средствах размещения разного уровня, объединилась под
руководством Сергея Скорбенко, чтобы основать компанию
по управлению объектами гостеприимства.

Соединив свои знания, умения, десятилетия работы по коммерческому направлению, практикующие специалисты в гостеприимстве разработали уникальную систему управления для долгосрочного и гарантированного повышения эффективности, снижения затрат и увеличения выручки.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Наша цель — управлять каждым объектом в рамках его возможностей и потенциала, увеличивая доходы и оптимизируя расходы, заботясь при этом о постоянной команде средства размещения, которая обслуживает гостей.

Мы ориентируемся на рост выручки и работаем с точки зрения владельца: то есть делаем все возможное, чтобы инвестор и собственник объекта получал максимум дохода при разумной стоимости эксплуатации недвижимости.

Опыт работы в продажах с 2002 года позволяет выстраивать эффективную схему управления средством размещения в балансе с выручкой. Гость доволен, потому что цена соответствует уровню сервиса. И таких гостей достаточно, чтобы показывать адекватную доходность бизнеса.
ВИДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
  • Аудит деятельности средства размещения
  • Разработка концепции позиционирования с экономическим обоснованием
  • Управление средством размещения
  • Управление продажами и маркетингом
  • Управление доходом
Хотите увеличить доход? Звоните нам!
НАШИ УСЛУГИ
  • Управление средством размещения
    От этапа подготовки к открытию до долгосрочного управления.

    Комплекс услуг по управлению, отвечающий
    персонализированным потребностям каждого владельца.

    В основе - проверенная и успешная стратегия, которая позволяет нашим объектам занимать лидирующие позиции в своем сегменте.
  • Управление доходом
    Централизованный учет, строгое управление запасами и прогрессивная бизнес-аналитика.

    Опытная команда предоставляет и интерпретирует финансовую аналитику по конкурентам в сегменте: бренды, географический регион и типы отелей, чтобы обеспечить лучшее управление денежными средствами, максимальную прибыльность и, в конечном итоге, повышение стоимости недвижимости на основе хороших финансовых показателей.
  • Управление продажами и маркетингом
    Наши индивидуальные маркетинговые стратегии учитывают конкуренцию, сильные и слабые стороны средства размещения и местный рынок.
    Мы используем интернет-маркетинг, поисковую оптимизацию, прямой маркетинг и другие инструменты для достижения целей, обучаем сотрудников гостиницы, как работать эффективно и выполнять поставленные задачи, внедряем инструменты для оптимизации бизнес-процессов, предоставляем владельцам отчеты и рекомендации по прогнозированию продаж номеров и тенденций спроса.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Все специалисты имеют опыт в гостеприимстве более 20 лет, что позволяет быстро адаптироваться к меняющимся бизнес-условиям.

Годы работы с разными объектами размещения и взаимодействие с бизнесменами-владельцами отелей, инвесторами, управляющими показали, что главными принципами команды должны быть прозрачность, честность, адекватность. На этих правилах основывается наша компания.

Без добросовестности и порядочности с обеих сторон нельзя построить долгосрочных и открытых отношений и добиться устойчивых результатов.

Знание международных эталонов, соответствие национальным стандартам, адаптация к внутренним правилам с учетом уникального подхода к управлению объектом гостеприимства позволяют оптимизировать расходы, увеличить прибыль и повысить рентабельность бизнеса.
ОПЫТ КОМПАНИИ
  • Брайтон 4*
    Брайтон 4* — это уютный бутик-отель в Москве, расположенный в тихом и спокойном районе, рядом с парком в 6,8 км от центра. Здесь созданы все условия для комфортного проживания. Открытый бассейн. Гости отмечают изысканный интерьер отеля, просторные и удобные номера, а также приветливый и внимательный персонал.

    В управлении бизнесом более 9 лет, повышение финансового результата – 100%.
  • Grand Wellness Hotel 5*
    Grand Wellness Hotel 5* — это отель, который предлагает своим гостям широкий спектр услуг, включая спа-центр, аквакомплекс с несколькими бассейнами, включая бассейн с водой Мертвого моря, а также различные бани и сауны.

    В управлении бизнесом более 1 года, повышение финансового результата – 40%.
  • New Riga Village
    New Riga Village — это гостиница, расположенная в окружении леса, где гости могут насладиться тихим и уединенным отдыхом. Гостям предлагается проживание в уютных домиках, каждый из которых оснащен всем необходимым для комфортного проживания, включая приватную веранду, зону для барбекю и шезлонги.

    В управлении бизнесом более 3 лет, повышение финансового результата – 60%.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • Сергей Скорбенко
    Практикующий отельер увеличивающий выручку отелей.
    Генеральный директор Skorbenko Hotel Management.
    Автор telegram-канала “Успех отеля с Сергеем Скорбенко”.
  • Евгения Гаврилова
    Директор по продажам и маркетингу.
    В гостиничном бизнесе с 2000 года, окончила экономический университет им. Г.В.Плеханова по специальности "Маркетинг".
    Работает, как с российскими, так и с зарубежными отелями.
  • Игорь Глойдман
    Генеральный директор бутик-отеля «Брайтон». Более 25 лет в отельном бизнесе.
    Спикер курсов РГАУ-МСХА, сотрудничает с вузами Москвы в организации подготовки бакалавров направления «Гостиничное дело».
Хотите увеличить доход? Звоните нам!