Обучающий курс:"Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты" Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024 Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025
Команда единомышленников, накопив большой опыт работы в средствах размещения разного уровня, объединилась под руководством Сергея Скорбенко, чтобы основать компанию по управлению объектами гостеприимства.
Соединив свои знания, умения, десятилетия работы по коммерческому направлению, практикующие специалисты в гостеприимстве разработали уникальную систему управления для долгосрочного и гарантированного повышения эффективности, снижения затрат и увеличения выручки.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Наша цель — управлять каждым объектом в рамках его возможностей и потенциала, увеличивая доходы и оптимизируя расходы, заботясь при этом о постоянной команде средства размещения, которая обслуживает гостей.
Мы ориентируемся на рост выручки и работаем с точки зрения владельца: то есть делаем все возможное, чтобы инвестор и собственник объекта получал максимум дохода при разумной стоимости эксплуатации недвижимости.
Опыт работы в продажах с 2002 года позволяет выстраивать эффективную схему управления средством размещения в балансе с выручкой. Гость доволен, потому что цена соответствует уровню сервиса. И таких гостей достаточно, чтобы показывать адекватную доходность бизнеса.
ВИДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Аудит деятельности средства размещения
Разработка концепции позиционирования с экономическим обоснованием
От этапа подготовки к открытию до долгосрочного управления.
Комплекс услуг по управлению, отвечающий персонализированным потребностям каждого владельца.
В основе - проверенная и успешная стратегия, которая позволяет нашим объектам занимать лидирующие позиции в своем сегменте.
Управление доходом
Централизованный учет, строгое управление запасами и прогрессивная бизнес-аналитика.
Опытная команда предоставляет и интерпретирует финансовую аналитику по конкурентам в сегменте: бренды, географический регион и типы отелей, чтобы обеспечить лучшее управление денежными средствами, максимальную прибыльность и, в конечном итоге, повышение стоимости недвижимости на основе хороших финансовых показателей.
Управление продажами и маркетингом
Наши индивидуальные маркетинговые стратегии учитывают конкуренцию, сильные и слабые стороны средства размещения и местный рынок. Мы используем интернет-маркетинг, поисковую оптимизацию, прямой маркетинг и другие инструменты для достижения целей, обучаем сотрудников гостиницы, как работать эффективно и выполнять поставленные задачи, внедряем инструменты для оптимизации бизнес-процессов, предоставляем владельцам отчеты и рекомендации по прогнозированию продаж номеров и тенденций спроса.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Все специалисты имеют опыт в гостеприимстве более 20 лет, что позволяет быстро адаптироваться к меняющимся бизнес-условиям.
Годы работы с разными объектами размещения и взаимодействие с бизнесменами-владельцами отелей, инвесторами, управляющими показали, что главными принципами команды должны быть прозрачность, честность, адекватность. На этих правилах основывается наша компания.
Без добросовестности и порядочности с обеих сторон нельзя построить долгосрочных и открытых отношений и добиться устойчивых результатов.
Знание международных эталонов, соответствие национальным стандартам, адаптация к внутренним правилам с учетом уникального подхода к управлению объектом гостеприимства позволяют оптимизировать расходы, увеличить прибыль и повысить рентабельность бизнеса.
ОПЫТ КОМПАНИИ
Брайтон 4*
Брайтон 4* — это уютный бутик-отель в Москве, расположенный в тихом и спокойном районе, рядом с парком в 6,8 км от центра. Здесь созданы все условия для комфортного проживания. Открытый бассейн. Гости отмечают изысканный интерьер отеля, просторные и удобные номера, а также приветливый и внимательный персонал.
В управлении бизнесом более 9 лет, повышение финансового результата – 100%.
Grand Wellness Hotel 5*
Grand Wellness Hotel 5* — это отель, который предлагает своим гостям широкий спектр услуг, включая спа-центр, аквакомплекс с несколькими бассейнами, включая бассейн с водой Мертвого моря, а также различные бани и сауны.
В управлении бизнесом более 1 года, повышение финансового результата – 40%.
New Riga Village
New Riga Village — это гостиница, расположенная в окружении леса, где гости могут насладиться тихим и уединенным отдыхом. Гостям предлагается проживание в уютных домиках, каждый из которых оснащен всем необходимым для комфортного проживания, включая приватную веранду, зону для барбекю и шезлонги.
В управлении бизнесом более 3 лет, повышение финансового результата – 60%.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Скорбенко Сергей
Генеральный директор ГК «Skorbenko», специалист по продажам и привлечению гостей. Более 20+ лет опыта в digital-маркетинге. Более 300 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства.
Крумина Анастасия
Отельер, Наставник, Тренер, Интерим менеджер, эксперт гостиничного бизнеса с 30 летним опытом работы. 19 лет на руководящих должностях, 6 лет в гостиничном консалтинге.
Глойдман Игорь
Генеральный директор бутик-отеля «Брайтон». Более 25 лет в отельном бизнесе. Спикер курсов РГАУ-МСХА, сотрудничает с вузами Москвы в организации подготовки бакалавров направления «Гостиничное дело».