Мини-отель и гостевой дом в Крыму: управление, маркетинг и сервис Однодневный обучающий практикум 20 ноября - Симферополь, 21 ноября - Гурзуф, 22 ноября - Судак
Практикующий отельер, специалист по увеличению выручки отелей, генеральный директор Skorbenko Hotel Management, автор Telegram-канала «Успех отеля с Сергеем Скорбенко»
Юлия Бедаш
Эксперт-практик гостиничного бизнеса, основатель и руководитель Школы гостеприимства «Эксперт СКС», юрист
Специальный гость
Мы пригласили в качестве спикера крымского отельера, который знает о специфике гостиничного бизнеса в Крыму. Это действующий отельер, готовый поделиться реальным кейсом своего объекта, работающего по нашим рекомендациям.
Как это будет?
Обучающие семинары
Концепция: место отеля в голове гостя
Особенности крымского рынка
Структура устойчивого получения выручки отелем
Инструменты Привлечение гостей и алгоритм продвижения
Тренинг “Сервис как конкурентное преимущество”
1. Качество обслуживания и стандарты опыта гостя - Стандарты сервиса - Метрики качества - Лояльность и работа с возражениями 2. Лидерство и мотивация команды
Гостиница «Москва», конференц-зал г. Симферополь, ул. Киевская, 2, 8 этаж
*спецтариф на проживание для участников: Отдел бронирования +79788355588 Промокод «Конференция по туризму 20.11.2025» Скидка 10% от стоимости по прайсу
Пансионат «Морской бриз» п. Гурзуф, ул. Набережная Пушкина, 15 Зал кафе
*спецтариф на проживание для участников: Отдел бронирования +79787062760 Промокод «Конференция по туризму 21.11.2025» 2-м. номер 2300 руб. за 2-х человек с завтраками 1-м. номер 1800 руб. с завтраком
Программа повышения квалификации «Управление бизнесом в туриндустрии» (Мой Бизнес совместно с Академией гостеприимства) прошла в октябре 2023 года в Алуште, Евпатории и Судаке.