Практикующий отельер, специалист по увеличению выручки отелей, генеральный директор Skorbenko Hotel Management, автор Telegram-канала «Успех отеля с Сергеем Скорбенко»
Юлия Бедаш
Эксперт индустрии гостеприимства, директор Школы гостеприимства «Эксперт СКС», практикующий отельер, директор гостиницы «Дельта» Севастополь.
Как это будет?
Обучающие семинары
Концепция: место отеля в голове гостя
Особенности крымского рынка
Структура устойчивого получения выручки отелем
Инструменты Привлечение гостей и алгоритм продвижения
Практикум "Сервис отеля"
1. Качество обслуживания и стандарты опыта гостя - Стандарты сервиса - Метрики качества - Лояльность и работа с возражениями 2. Лидерство и мотивация команды
Разбор кейсов
Дискуссия с участием отельера из Крыма. Участники предлагают свои проблемы для обсуждения
Нетворкинг
Обмен контактами, поиск партнеров
Программа дня
9:30–12:00 | Блок "Продажи"
Концепция: место мини-отеля в голове гостя
Особенности Крымского рынка (собрать вместе с Юлей)