Обучающий курс:"Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты" Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024 Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025
Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса
в сфере гостеприимства, здоровья и красоты
72 часа
12.11.24 по 26.11.24 23.01.25 по 06.02.25
23 900 рублей
О курсе
Ваши продажи буксуют, а конкуренты уже шагнули вперёд?
Курс "Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты".
Получите проверенные методики и начните применять знания с первого дня. Всё, что нужно для роста — у вас в руках.
Преимущества
Знаниями делятся практикующие эксперты
+
Актуальные на сегодняшний день инструменты
+
Развитие собственных объектов - никаких воображаемых идеальных отелей или медцентров, только конкретика
+
"Корочки" гособразца о прохождении обучения
+
➡️ Курс для тех, кто хочет раз и навсегда избавиться от хаоса в управлении и выстроить стратегию, приносящую результат!
Кому подойдет?
Управляющий отеля, санатория или медклиники
Генеральный или коммерческий директор отеля, санатория или медклиники
Собственник отеля, санатория или медклиники
Формат мероприятия
72 часа интенсивного обучения: занятия в вечернее время с 18:00 до 21:00, по субботам с 09:00 до 16:00
Вопросы и ответы на них в процессе обучения
Домашние задания и их проверка
Предоставление презентационных материалов и записей курса
Какие результаты вы получите? Конечно, деньги!
так как по итогам курса у вас будут:
Инструменты, которые позволят настроить ваши бизнес-процессы, что позволит достичь более высоких результатов.
Знания, как оптимизировать затраты, что положительно скажется на прибыли.
Эффективная стратегия ценообразования для привлечения именно вашей целевой аудитории.
Инструменты для вдохновения и мотивации сотрудников, чтобы они стремились к росту выручки
Старт
Первая группа
12 ноября - 26 ноября 2024
Вторая группа
23 января - 6 февраля 2025
Стоимость
23 900 рублей
Записаться
Спикеры на курсе
Не теоретики — только практики, которые знают, как работать с особенностями конкретных объектов: отелей, клиник, салонов
Скорбенко Сергей
Генеральный директор ГК «Skorbenko»
Более 20+ лет опыта в digital-маркетинге. Более 300 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства. Организатор первой маркетинговой конференции для отельеров России.
Самохина Светлана
Руководитель направления "Реклама и маркетинг" DigitalWill
Сертифицированный специалист Яндекс. Более 15 лет в digital-маркетинге и рекламе. 100+ успешных кейсов по увеличению продаж.
Тимиргалеева Рена
Профессор кафедры менеджмента, сервиса и туризма ХГПУ.
Доктор экономических наук. Академик Крымской академии наук. Академик Российской академии естествознания, Президиума Российской Академии Естествознания (Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов)
Крумина Анастасия
Консультационное бюро VUCA Hospitality
Эксперт гостиничного бизнеса с 30 летним опытом работы. Сотрудничество с гостиничными сетями- IHG, Marriott, Starwood, Maмaison.
Гаврилова Евгения
Директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград"
24 года в гостиничном бизнесе. Работа в качестве коммерческого директора с отелями как в России, так и Италии, Чехии, Турции.
Программа курса
Три ключевых модуля фокусируются на зонах, влияющих на рост выручки: продажи, маркетинг и финансы.
Модуль "Продажи"
Анализ текущего состояния процессов и результатов
Проектирование бизнес-процессов в коммерческом департаменте
Мотивация, структура и квалификация менеджеров
Формирование бюджета выручки
Ценообразование и тарифы
Рекламные и маркетинговые инструменты
Автоматизация (CRM, аналитика, телефония)
Аналитика рынка, отчетность и контроль
Модуль "Маркетинг” (теория + практика)
Понятие, сущность, роль и задачи маркетинга. Виды и содержание маркетинговых стратегий. Сегментация рынка