Обучающий курс: "Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты"
Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024
Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025
Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса
в сфере гостеприимства, здоровья и красоты
72 часа
12.11.24 по 26.11.24
23.01.25 по 06.02.25
23 900 рублей
О курсе
Ваши продажи буксуют,
а конкуренты уже шагнули вперёд?
Курс "Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты".

Получите проверенные методики и начните применять знания с первого дня. Всё, что нужно для роста — у вас в руках.
Преимущества
  • Знаниями делятся практикующие эксперты
    +
  • Актуальные на сегодняшний день инструменты
    +
  • Развитие собственных объектов - никаких воображаемых идеальных отелей или медцентров, только конкретика
    +
  • "Корочки" гособразца о прохождении обучения
    +

➡️ Курс для тех, кто хочет раз и навсегда избавиться от хаоса в управлении и выстроить стратегию, приносящую результат!

Кому подойдет?
  • Управляющий отеля, санатория или медклиники
  • Генеральный или коммерческий директор отеля, санатория или медклиники

  • Собственник отеля, санатория или медклиники
Формат мероприятия

  • 72 часа интенсивного обучения: занятия в вечернее время с 18:00 до 21:00, по субботам с 09:00 до 16:00
  • Вопросы и ответы на них в процессе обучения
  • Домашние задания и их проверка
  • Предоставление презентационных материалов и записей курса
Какие результаты вы получите? Конечно, деньги!

так как по итогам курса у вас будут:
  • Инструменты, которые позволят настроить ваши бизнес-процессы, что позволит достичь более высоких результатов.
  • Знания, как оптимизировать затраты, что положительно скажется на прибыли.
  • Эффективная стратегия ценообразования для привлечения именно вашей целевой аудитории.
  • Инструменты для вдохновения и мотивации сотрудников, чтобы они стремились к росту выручки
Старт
Первая группа
12 ноября - 26 ноября 2024
Вторая группа
23 января - 6 февраля 2025
Стоимость
23 900 рублей
Спикеры на курсе
Не теоретики — только практики, которые знают, как работать с особенностями конкретных объектов: отелей, клиник, салонов
  • Скорбенко Сергей
    Генеральный директор ГК «Skorbenko»
    Более 20+ лет опыта в digital-маркетинге.
    Более 300 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства. Организатор первой маркетинговой конференции для отельеров России.
  • Самохина Светлана
    Руководитель направления "Реклама и маркетинг" DigitalWill
    Сертифицированный специалист Яндекс.
    Более 15 лет в digital-маркетинге и рекламе.
    100+ успешных кейсов по увеличению продаж.
  • Тимиргалеева Рена
    Профессор кафедры менеджмента, сервиса и туризма ХГПУ.
    Доктор экономических наук. Академик Крымской академии наук.
    Академик Российской академии естествознания, Президиума Российской Академии Естествознания (Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов)
  • Крумина Анастасия
    Консультационное бюро VUCA Hospitality
    Эксперт гостиничного бизнеса с 30 летним опытом работы. Сотрудничество с гостиничными сетями- IHG, Marriott, Starwood, Maмaison.
  • Гаврилова Евгения
    Директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград"
    24 года в гостиничном бизнесе. Работа в качестве коммерческого директора с
    отелями как в России, так и Италии, Чехии, Турции.
Программа курса
Три ключевых модуля фокусируются на зонах, влияющих на рост выручки: продажи, маркетинг и финансы.
Модуль "Продажи"
  • Анализ текущего состояния процессов и результатов
  • Проектирование бизнес-процессов в коммерческом департаменте
  • Мотивация, структура и квалификация менеджеров
  • Формирование бюджета выручки
  • Ценообразование и тарифы
  • Рекламные и маркетинговые инструменты
  • Автоматизация (CRM, аналитика, телефония)
  • Аналитика рынка, отчетность и контроль
Модуль "Маркетинг” (теория + практика)
  • Понятие, сущность, роль и задачи маркетинга. Виды и содержание маркетинговых стратегий. Сегментация рынка
  • Позиционирование (конкурентное преимущество, ценностное предложение, УТП)
  • Поведение потребителей (факторы покупки, воронка продаж)
  • Маркетинг-микс
  • Анализ внешней среды (SWOT-анализ, анализ конкурентов, бенчмаркинг, оценка рынка, прогнозирование)
  • Офлайн и онлайн продвижение. Маркетинговые метрики
  • Брендинг
Модуль "Управление доходом”
  • Финансовые стандарты операционных процедур (LSOP)
  • Анализ текущего состояния финансового и контроллингового блока
  • Проектирование финансовых бизнес-процессов
  • Анализ финансовых результатов
  • Оптимизация процесса платежей
  • Инвентаризация и оптимизация активов и запасов
  • Контроль за акциями, скидками и инструментами лояльности
  • Программное обеспечение для управления финансами
  • Система внутреннего контроля
Не упустите уникальную возможность повысить свою квалификацию и улучшить финансовые показатели вашего бизнеса!