Не теоретики — только практики, которые знают, как работать с особенностями конкретных объектов: отелей, клиник, салонов
Скорбенко Сергей
Генеральный директор ГК «Skorbenko»
Более 20+ лет опыта в digital-маркетинге. Более 300 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства. Организатор первой маркетинговой конференции для отельеров России.
Самохина Светлана
Руководитель направления "Реклама и маркетинг" DigitalWill
Сертифицированный специалист Яндекс. Более 15 лет в digital-маркетинге и рекламе. 100+ успешных кейсов по увеличению продаж.
Тимиргалеева Рена
Профессор кафедры менеджмента, сервиса и туризма ХГПУ.
Доктор экономических наук. Академик Крымской академии наук. Академик Российской академии естествознания, Президиума Российской Академии Естествознания (Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов)
Крумина Анастасия
Консультационное бюро VUCA Hospitality
Эксперт гостиничного бизнеса с 30 летним опытом работы. Сотрудничество с гостиничными сетями- IHG, Marriott, Starwood, Maмaison.
Гаврилова Евгения
Директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград"
24 года в гостиничном бизнесе. Работа в качестве коммерческого директора с отелями как в России, так и Италии, Чехии, Турции.
Программа курса
Три ключевых модуля фокусируются на зонах, влияющих на рост выручки: продажи, маркетинг и финансы.
Модуль "Продажи"
Анализ текущего состояния процессов и результатов
Проектирование бизнес-процессов в коммерческом департаменте
Мотивация, структура и квалификация менеджеров
Формирование бюджета выручки
Ценообразование и тарифы
Рекламные и маркетинговые инструменты
Автоматизация (CRM, аналитика, телефония)
Аналитика рынка, отчетность и контроль
Модуль "Маркетинг” (теория + практика)
Понятие, сущность, роль и задачи маркетинга. Виды и содержание маркетинговых стратегий. Сегментация рынка