Обучающий курс:"Управление маркетингом, продажами, доходами и уровнем сервиса в сфере гостеприимства, здоровья и красоты" Первая группа: 12 ноября - 26 ноября 2024 Вторая группа: 23 января - 6 февраля 2025
Обучающий курс "Менеджер по контекстной рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма"
Длительность 24 часа (4 недели), занятия 2 раза в неделю по 3 часа.
Полноценная программа подготовки современного специалиста по контекстной рекламе.
Заказать
Преимущества курса
Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом по контекстной рекламе!
Профессия "Менеджер по контекстной рекламе" за 8 рабочих дней
Будете готовы запускать и контролировать рекламные кампании для отельного, санаторного и туристического бизнеса
Живое общение
Много теории, практики и живого общения. Настоящий, живой Digital
Больше дохода и клиентов
Повысите свой доход и стоимость своих услуг. Получите ещё больше клиентов как специалист по контекстной рекламе
Аналитика
Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний
Soft skills
Будете готовить правильные отчёты и уметь презентовать свою работу
Сертификат
По итогам курса выдается сертификат
Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом по контекстной рекламе!
мы 11 лет работаем с разными типами отелей, санаториев, объектов курортной медицины и туризма, помогая им увеличивать доходность;
ежедневно разрабатываем и запускаем рекламные кампании для отелей, санаториев, объектов курортной медицины и туризма;
одни из немногих на рынке глубоко работаем с аналитикой, можем подсчитать каждый потраченный и заработанный рубль на маркетинг;
к обучению привлекаем практикующих отельеров с опытом, которые знают все об этом бизнесе изнутри;
обучение строим на реальных кейсах российских отелей разных типов; учим, как внедрять, полученные знания на практике для роста доходности;
в обучении настроены на результат, поэтому тщательно проверяем, анализируем и разбираем ваши домашние работы.
Кому подойдет курс:
менеджеру по маркетингу отеля, санатория, курортной медицины и туризма для того, чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции, увеличить свой доход;
любому специалисту, желающему получить новую востребованную профессию "Менеджер по контекстной рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма" и стать высокооплачиваемым сотрудником того или иного объекта;
специалисту, желающему работать в свободном графике с несколькими разными отелями, санаториями, объектами курортной медицины и туризма по всей стране.
Формат мероприятия
24 часа интенсивного обучения: 8 дней по 3 часа в течение 4-х недель
Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
Домашние задания и их проверка
Аудит вашей рекламной кампании
Предоставление презентационных материалов и записей курса
Сертификат по итогам обучения
Чему вы научитесь?
Мы ежедневно применяем этот опыт и знания в работе с отелями, санаториями, объектами курортной медицины и туризма.
Правильно выбирать рекламную площадку
Создавать медийные рекламные кампании
Рассчитывать бюджет рекламной кампании
Готовить отчеты
Выбирать работающие таргетинги для отельеров
Работать с аналитикой
Подбирать ключевые слова
Создавать лид-магниты
Писать тексты для поисковых кампаний
Увеличивать трафик
Эксперты
Самохина Светлана
Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет. Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний. Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов. Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц. Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Сергей Скорбенко
Генеральный директор агентства отельного маркетинга "DigitalWill". Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет. Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев. Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
Программа
День 1
День 1
Введение. Ключевые рекламные площадки России: что выбрать отельеру. Рассчитываем бюджет рекламной кампании
День 2
День 2
Все о таргетингах для отельеров. Основы, правила и практика подбора ключевых слов
День 3
День 3
Тексты: основы, секреты, правила, ограничения. Практика написания рекламных объявлений для поисковых кампаний
День 4
День 4
Медийная реклама от А до Я. Форматы, подводные камни, рекомендации для сферы туризма
День 5
День 5
Отчеты. Аналитика. Лидогенераторы.
Стоимость обучающей программы
Что включено в стоимость?
- 24 часа интенсивного обучения: 8 дней по 3 часа в течение 4-х недель
- Вопросы и ответы на них в процессе обучения
- Домашние задания и их проверка
- Аудит вашей рекламной кампании\
- Предоставление презентационных материалов и записей курса