Стратегическая сессия: Результативные решения для стимулирования продаж отеля
17 марта, Москва
Загородные отели: финансы, продажи, маркетинг, ценообразование
27 марта, Санкт-Петербург
Обучающий курс
"Менеджер по контекстной рекламе
для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма"
Старт 25 июля 2022 в 15:00

Длительность 24 часа (4 недели), занятия 2 раза в неделю по 3 часа.

Полноценная программа подготовки современного специалиста
по контекстной рекламе.


Дней
Часов
Минут
Секунд
Преимущества курса
Станьте востребованным и
высокооплачиваемым специалистом по контекстной рекламе!
  • Профессия "Менеджер по контекстной рекламе" за 8 рабочих дней
    Будете готовы запускать и контролировать рекламные кампании для отельного, санаторного и туристического бизнеса
  • Живое общение
    Много теории, практики и живого общения. Настоящий, живой Digital
  • Больше дохода и клиентов
    Повысите свой доход и стоимость своих услуг. Получите ещё больше клиентов как специалист по контекстной рекламе
  • Аналитика
    Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний
  • Soft skills
    Будете готовить правильные отчёты и уметь презентовать свою работу
  • Сертификат
    По итогам курса выдается сертификат


Востребованность специалиста по контекстной рекламе в 2021 году


Ежедневно на сайте hh.ru опубликовано около 2000 вакансий по запросу "специалист по контекстной рекламе".

По данным портала ru.jooble.org, средняя зарплата для запроса специалист по контекстной рекламе: 45 000 ₽ за месяц.

Позиции начального уровня начинаются с 25 000 ₽ в месяц, в то время как наиболее опытные работники зарабатывают 90 000 ₽ в месяц.




Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом по контекстной рекламе!
  • мы 11 лет работаем с разными типами отелей, санаториев, объектов курортной медицины и туризма, помогая им увеличивать доходность;
  • ежедневно разрабатываем и запускаем рекламные кампании для отелей, санаториев, объектов курортной медицины и туризма;


  • одни из немногих на рынке глубоко работаем с аналитикой, можем подсчитать каждый потраченный и заработанный рубль на маркетинг;
  • к обучению привлекаем практикующих отельеров с опытом, которые знают все об этом бизнесе изнутри;
  • обучение строим на реальных кейсах российских отелей разных типов;
    учим, как внедрять, полученные знания на практике для роста доходности;
  • в обучении настроены на результат, поэтому тщательно проверяем, анализируем и разбираем ваши домашние работы.
Кому подойдет курс:
  • менеджеру по маркетингу отеля, санатория, курортной медицины и туризма для того, чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции, увеличить свой доход;
  • любому специалисту, желающему получить новую востребованную профессию "Менеджер по контекстной рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма" и стать высокооплачиваемым сотрудником того или иного объекта;
  • специалисту, желающему работать в свободном графике с несколькими разными отелями, санаториями, объектами курортной медицины и туризма по всей стране.
Формат мероприятия
  • 24 часа интенсивного обучения: 8 дней по 3 часа в течение 4-х недель
  • Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
  • Домашние задания и их проверка
  • Аудит вашей рекламной кампании
  • Предоставление презентационных материалов и записей курса
  • Сертификат по итогам обучения
Старт 25 июля 2022 года
15.00 – 18.00, 2 раза в неделю
Онлайн
Чему вы научитесь?
Мы ежедневно применяем этот опыт и знания в работе с отелями, санаториями, объектами курортной медицины и туризма.
  • Правильно выбирать рекламную площадку
  • Создавать медийные рекламные кампании
  • Рассчитывать бюджет рекламной кампании
  • Готовить отчеты
  • Выбирать работающие таргетинги для отельеров
  • Работать с аналитикой
  • Подбирать ключевые слова
  • Создавать лид-магниты
  • Писать тексты для поисковых кампаний
  • Увеличивать трафик
Эксперты
  • Самохина Светлана
    Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics.
    Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет.
    Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний.
    Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов.
    Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц.
    Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.

  • Сергей Скорбенко
    Генеральный директор агентства отельного маркетинга "DigitalWill".
    Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет.
    Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев.
    Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
Программа
День 1
День 1
Введение.
Ключевые рекламные площадки России: что выбрать отельеру. Рассчитываем бюджет рекламной кампании
День 2
День 2
Все о таргетингах для отельеров. Основы, правила и практика подбора ключевых слов
День 3
День 3
Тексты: основы, секреты, правила, ограничения. Практика написания рекламных объявлений для поисковых кампаний
День 4
День 4
Медийная реклама от А до Я. Форматы, подводные камни, рекомендации для сферы туризма
День 5
День 5
Отчеты. Аналитика. Лидогенераторы.
Стоимость обучающей программы
Что включено в стоимость?
  • - 24 часа интенсивного обучения: 8 дней по 3 часа в течение 4-х недель
  • - Вопросы и ответы на них в процессе обучения
  • - Домашние задания и их проверка
  • - Аудит вашей рекламной кампании\
  • - Предоставление презентационных материалов и записей курса
  • - Сертификат по итогам обучения
Купить
Полная оплата -
30 000 руб.
Оформите единоразовую оплату, в том числе от юридического лица
Купить
Организатор курса и практики
По итогам курса выдается сертификат