Стратегическая сессия: Результативные решения для стимулирования продаж отеля
17 марта, Москва
Загородные отели: финансы, продажи, маркетинг, ценообразование
27 марта, Санкт-Петербург
Программа обучения
"Директор по маркетингу
в отеле / санатории"
Старт 20 сентября 2022 в 15:00. Поток 2.

Длительность более 60 учебных часов (16 занятий)

Полноценная программа подготовки современного специалиста в сфере гостиничного бизнеса и туризма!

Дней
Часов
Минут
Секунд
Кому подойдет курс:
  • Управляющему или коммерческому директору отеля\санатория для того, чтобы повысить уровень своих знаний с целью более предметного взаимодействия с подрядчиками и собственными сотрудникаим по продажам, маркетингу и рекламе;
  • Менеджеру по маркетингу отеля/санатория для того, чтобы повысить уровень знаний, получить новые компетенции, увеличить свой доход, стать руководителем отдела продаж и маркетинга или коммерческим директором отеля или санатория
  • Менеджеру по маркетингу, работающему в любой другой сфере бизнеса (не гостеприимство), но желающему начать развиваться в гостиничном бизнесе, как в перспективном направлении деятельности;

Востребованность руководителей отдела маркетинга в 2021 году


Ежедневно на сайте hh.ru опубликовано около 1000 вакансий по запросу "Руководитель отдела маркетинга".

По данным портала ru.jooble.org, средняя зарплата для запроса руководитель отдела маркетинга: 70 000 ₽ за месяц.

Инвестируя в свое образование, вы зарабатываете каждый день больше. Развиваясь вы увеличиваете свой доход.




Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом
  • мы 11 лет работаем с разными типами отелей и санаториев, помогая им увеличить доходность;
  • ежедневно разрабатываем маркетинговые стратегии и помогаем их внедрять отелям и санаториям;


  • одни из немногих на рынке глубоко работаем с аналитикой, можем подсчитать каждый потраченный и заработанный рубль на маркетинг;
  • к обучению привлекаем практикующих отельеров с опытом, которые знают все об этом бизнесе изнутри;
  • обучение строим на реальных кейсах российских отелей разных типов;
    учим, как внедрять, полученные знания на практике для роста доходности;
  • в обучении настроены на результат, поэтому тщательно проверяем, анализируем и разбираем ваши домашние работы.
Чему вы научитесь?
Мы ежедневно применяем этот опыт и знания в работе с отелями и санаториями, поэтому включили следующие блоки в обучение:
  • Управление доходами
    Разберем, как эффективно и правильно управлять доходами в отеле и санатории.
  • Управление людьми
    Разберем, как управлять коммерческим блоком, отделом маркетинга и продаж.
  • Стратегия маркетинга
    Научимся создавать с нуля стратегию digital-маркетинга для санаториев и отелей разных типов.
  • Мониторинг конкурентов
    Научимся эффективно и своевременно отслеживать деятельность конкурентов.
  • Управление данными
    Изучим алгоритм настройки аналитики на всех уровнях для анализа эффективности работы.
  • Управление контентом
    Поймем, как создавать контент-стратегию для отелей и санаториев.
  • Рекламная поддержка
    Поймем, какие инструменты рекламы лучше применять для разных типов отелей и санаториев, как настраивать рекламные кампании и отслеживать их эффективность.
  • Управление гостем
    Будем строить воронку продаж в отеле.
  • Развитие узнаваемости
    Выясним, какие PR-инструменты лучше использовать для узнаваемости бренда (работа со СМИ, email-маркетинг, работа с лидерами мнения, участие в конкурсах и номинациях).
  • Коммуникация с гостями
    Узнаем, как создавать и внедрять стратегию коммуникации в соцсетях отелей и санаториев.

Поток 2. Новое в программе

1
CRM с гостеприимстве
Какую платформу выбрать, как внедрять в разумные сроки, какой функционал системы использовать, отчетность для руководителя. Сложности внедрения и пути их решения.
2
Управление маркетингом на основе финансовых показателей отеля
Учитывая доходы отеля от различных продуктов и соответствующих целевых аудторий этих продуктов, при этом формируя эффективный марктеинг этих продутов и услуг отеля, можно добиться болшего дохода.
3
Аналитика в работе маркетолога и коммерческого директора
Сегодня маркетологу доступно много данных, как из рекламы, так и внутри отеля. Как использовать анализ этих данных - обсудим в программе.
Формат мероприятия
  • Более 60 часов теории и практического опыта, разбор кейсов от экспертов и кейсов участников обучения
  • 10 часов домашних заданий
  • 5 часов разбора домашних заданий
Теория и практика

С 20 сентября 2022 года
15:00-18:00
Онлайн и живые встречи
Два раза в неделю: вторник и четверг
Эксперты
Сергей Скорбенко
Генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill. Компания специализируется на услугах маркетинга для отелей, санаториев и компаний сферы гостеприимства. Сергей помогает отелям увеличивать долю прямых продаж в общей структуре дохода, таким образом, увеличивая доходность и эффективность бизнеса.

Эти цели достигаются за счет эффективного использования инструментов digital-маркетинга и рекламы.

Качество и высокий уровень работы подтверждено Яндекc, Google и другими системами. Сотрудники компании являются преподавателями Бизнес школ, университетов и сертифицированными специалистами Яндекс, Google.

Сергей Скоренко уже 18 лет работает в digital-маркетинге.
Евгения Гаврилова
Директор по продажам и маркетингу курорта "Царьград" (Подмосковье). В гостиничном бизнесе с 2000 года. Окончила экономическую академию (сейчас - Университет) им. Г.В.Плеханова по специальности "Маркетинг".

Начинала работу студенткой с отдела бронирования гостиницы "Космос". Работала как с российскими объектами — "Империал Парк отель", "Родина" (Сочи), "Изумрудный лес", "Царьград", так и с зарубежными отелями Чехии, Италии, Турции в области продаж, маркетинга и операционного управления.


Лиана Колесник-Цапенко
Руководитель направления "PR и коммуникации", DigitalWill — агентства отельного и санаторного маркетинга. 10 лет опыта работы в PR и маркетинге гостеприимства, 15 лет опыта работы в журналистике.

Лиана специализируется на построении стратегии PR для отелей и санаториев разного типа, знает, какие инструменты работают эффективно и приносят доходность. Автор и участник курсов по digital-маркетингу для отелей, автор публикаций в СМИ.
Светлана Самохина
Руководитель направления "Реклама и маркетинг", DigitalWill — агентства отельного и санаторного маркетинга. Сертифицированный специалист Яндекс (Yandex.Metrica Expert и Yandex.Direct Expert) и Google (Google Ads Search).

Светлана специализируется на увеличении прямых продаж в объектах гостеприимства и туризма. 10 лет опыта в digital-маркетинге. Более 100 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства в интернете.

Автор и эксперт курсов и онлайн-интенсивов "Менеджер по рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма", "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать", участник конференций и вебинаров для представителей отелей и санаториев.


Екатерина Шмыголь
Основатель и генеральный директор "EasyRevenue" — компании по удаленному управлению доходами в отелях. Среднее время окупаемости затрат на сотрудничество — 2 месяца.

8 лет опыта работы в гостеприимстве. Управляла доходами в отелях "Пальмира Бизнес Клуб", апарт-отель "Ханой Москва", отель "SkyPoint" (Москва). Знает, как увеличить доходность на 47%.

Екатерина является профессиональным наставником для отельеров, регулярно публикуется в профильных СМИ.

Эксперт научит эффективному revenue management, управлению отделом продаж и коммерческим блоком.
Программа
Сергей Скорбенко
Сергей Скорбенко
Тема 1: "Аналитика для маркетолога в отеле: как отследить эффективность работы в digital":


Тема 2: "Изучение аудитории и сайт отеля"
Тема 3: "Построение стратегии digital-маркетинга для отеля: инструменты, которые работают"
Светлана Самохина

Светлана Самохина

Тема 4: Реклама, как ключевой инструмент в воронке продаж.
Тема 5: "Реклама, обзор и выбор инструментов, эффективных для разных типов отелей"
Тема 6: Ключевые ошибки в рекламе
Тема 7: Практический блок по контент-стратегии
Тема 8: Оценка эффективности рекламной кампани
Евгения Гаврилова

Евгения Гаврилова

Тема 9: "Маркетинг и продажи: как выстроить эффективное взаимодействие. Конфликт интересов при общности целей"
Тема 10: "Распределение функций по уровням воронки продаж"
Тема 11: "Оценка эффективности и результатов продаж"
Тема 12: "Операционная работа DOSM"
Екатерина Шмыголь

Екатерина Шмыголь

Тема 13: "Revenue management-основные понятия, принципы работы и связь с маркетингом"
Тема 14: "Динамическое ценообразование: основные понятия и принцип работы. Отчётность - инструментарий маркетолога"
Тема 15: "Конкуренты и их отслеживание"
Лиана Колесник-Цапенко

Лиана Колесник-Цапенко

Тема 16: "PR как инструмент коммуникации, привлечения интереса гостей и работы с репутацией "
Тема 17: "Социальные сети отеля как канал коммуникации, продаж и узнаваемости"
Стоимость обучающей программы
Что включено в стоимость?
- 50 часов обучения
- Живое участие в режиме реального времени
- Возможность задавать вопросы
- Презентационные материалы
- Запись курса
- Сопровождение вашего проекта
после обучения в течение 8 недель

- Сертификат о прохождении курса
Больше подробностей
Полная оплата -
60 тыс. руб.
Оформите единоразовую оплату, в том числе от юридического лица.

Скидка 50% для второго участника обучения от одного отеля/санатория.
Запросить условия
Почему нужно учиться именно с нами
Мы активно делимся нашим опытом и знаниями
Организатор курса и практики
По итогам курса выдается сертификат